Бенчмаркинг – процесс, включающий в себя оценивание и сопоставление уже имеющихся примеров эффективно функционирующих компаний. Целью этого процесса является усовершенствование деятельности собственной компании.
В ходе бенчмаркетинга, в зависимости от стоящей задачи, могут анализироваться всевозможные стороны деятельности той или иной компанией, послужившей эталоном для исследования. Однако, как правило, наиболее эффективным является комплексный подход – изучение деятельности компании со всех сторон: ведение рекламной политики, взаимодействие с персоналом и так далее. Данная информация может получаться как из открытых источников, так и специальными мероприятиями: сотрудничество с компанией-эталоном, получение информации от сотрудников и тому подобное. В ходе сопоставления с другой компанией можно выделить дальнейшие наиболее перспективные пути развития.
Главным образом бенчмаркинг помогает избежать ошибок компаний взятых за эталон, которые они допустили на своём пути развития, или же просто выбрать абсолютно другой путь, по которому будет развиваться компания. Всё это в конечном счёте ускоряет темпы развития собственной компании, обходя все подводные камни, и способствуя быстрому и эффективному развитию.
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z