Исключительное право на воспроизведение, публикацию и продажу содержания и формы литературного, музыкального или художественного произведения. Распространяется и на рекламные идеи и разработки.
Субъектом авторского права может выступать как физическое лицо – автор, лица, которым авторское право перешло на различных основаниях – правообладатели, а также организации, управляющие имущественными правами на коллективной основе.
В рекламе Авторское право распространяется на: логотипы, этикетки, упаковки, фотографии, слоганы, рекламные ролики и т.д.
Авторское право защищает от таких распространенных нарушений, как:
- использования материалов без согласия автора;
- нарушение личных прав автора (на имя, и т.д.);
- нарушения либо ошибки в договоре.
Гарантией от нарушений в области АП служит составление авторского договора между рекламным агентством и заказчиком. При этом реклама как объект АП рассматривается только в случае, если она представляет собой процесс творческого труда (когда помимо слогана, реклама подкреплена текстом, аудиовизуальным роликом).
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z