Антропоморфизм – метод представления товара, при котором рекламируемому товару присваиваются качества, черты человека. Часто используется для товаров с неярко выраженными качественными характеристиками. Таким образом, данный приём позволяет привлечь внимание к товарам, при помощи внешних черт, сходных с чертами человека, которые подрисовываются товару, либо с помощью описательных прилагательных, которые присваивают определенные качества товару.
Также антропоморфизм – это представление божества в образе человека. Многие известные бренды все чаще используют данный метод в своих рекламных кампаниях.
Реклама с использованием метода антропоморфизма привлекает к себе внимание, тем самым выделяясь среди конкурентов. Антропоморфизм способствует повышению эффективности рекламного сообщения. Но в современном мире существует много религиозных людей, которые негативно относятся к данному методу рекламы и категорично высказываются в его адрес. Главное стараться не ущемлять чувства глубоко верующих людей, иначе вся рекламная кампания может оказаться провальной, а в довершении всего может возникнуть совсем не нужный скандал и возможно даже судебное разбирательство, что может способствовать снижению спроса.
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z