Краткие сведения о предмете рекламы, пояснения, на чем должен быть сделан рекламный акцент.
Аннотация отражает точку зрения, видение продукта рекламодателем (заказчиком), то, каким он хочет его представить в глазах потребителя. В ней должны быть освещены основные, ключевые характеристики продукта. Самый распространенный пример – аннотация к книге, расположенная на обложке издания.
Написание аннотаций, как правило, доверяется копирайтерам.
Также аннотацией может служить и короткая информация о продвигаемом товаре специалистами по маркетингу при планировании рекламной кампании. В этом случае аннотация рассматривается как конечное задание, содержащее в себе цели, возможности, условия и средства для создания рекламы.
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z