BTL Professional       Написать нам  
Время думать об эффективности...


        Наши возможности
Consumer Promotion
Trade Promotion
Мерчендайзинг
Персонал для выставок
Промо материалы

О компании
Наши Клиенты
Региональные промоакции
Фотогалерея промоакций
Тренинги для промоутеров
Работа промоутером
Контактная информация

 


Наши клиенты
 


Региональные промоакцми
 


Фотогалерея промоакций
 


Тренинги для промоутеров
 


Работа промоутером
 

       

Аннотация

Краткие сведения о предмете рекламы, пояснения, на чем должен быть сделан рекламный акцент.

Аннотация отражает точку зрения, видение продукта рекламодателем (заказчиком), то, каким он хочет его представить в глазах потребителя. В ней должны быть освещены основные, ключевые характеристики продукта. Самый распространенный пример – аннотация к книге, расположенная на обложке издания.

Написание аннотаций, как правило, доверяется копирайтерам.

Также аннотацией может служить и короткая информация о продвигаемом товаре специалистами по маркетингу при планировании рекламной кампании. В этом случае аннотация рассматривается как конечное задание, содержащее в себе цели, возможности, условия и средства для создания рекламы.


ПОКАЗАТЬ ВСЕ

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z



Яндекс цитирования            

 
 
223-23-15 Фотогалерея промоакций: