Адветориал – специфичное сочетание рекламы и информации. В печатных изданиях выделяется рамкой, цветом и отличается от обычных редакционных статей и сразу привлекает внимание читателей. Адветориал – это один из жанров PR текста, в котором руководитель компании – автор публикации. Потребители будут доверять такому сообщению, так как оно написано экспертом, а не журналистом, и внимательно отнесутся к содержанию статьи.
Адвиториал воспринимается читателями как полноценная актуальная и главное реальная информация, которая не содержит прямой рекламы. В соответствии с этим, данная информация должна отвечать определённым требованиям, а именно: реальность, актуальность и уникальность, несмотря на заказной (платный) характер, а главное вызывать интерес у читателей. Самое главное, нужно учитывать целевую аудиторию журнала, необходимо чтобы написанная статья чётко ей соответствовала и не резко контрастировала с основной тематикой печатного издания. Важно, чтобы потребитель в процессе прочтения статьи даже не подумал, что это может быть заказной статьей. Помимо единого направления (тематики), необходимо писать новости или описывать события, которые актуальны в данный момент времени и находятся у всех на слуху.
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z