АССА – термин, который произошёл от аббревиатуры английских слов: внимание (attention), понимание (comprehension), убеждение (conviction), действие (action). Представляет собой формулу рекламного обращения, характеризуется тем, что в процессе данных этапов сводит большое число потребителей к определённой целевой аудитории, которая в конечном счёте и совершает определённое действие.
Последовательность действия такова: сначала рекламное сообщение привлекает внимание потребителей, затем приходит понимание и формируются убеждения, далее происходит определённое действие, то есть потребитель совершит или не совершит покупку. Ключевым в этой модели становится то, чтобы потребитель понял содержание рекламного сообщения, которое в дальнейшем у него формирует определённые убеждения. Именно эти две стадии помогают определить дальнейший ход событий. В результате человек совершает определённое действие, либо положительное, как покупка, либо отрицательное.
АССА, являясь рекламной формулой, в конечном итоге сводится к тому, что в ходе рекламного воздействия происходит определение потенциальных потребителей, прошедших через этапы этого самого воздействия: привлечение внимания, вызов понимания, убеждение и побуждение к действию.
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z