|
«В каждом народе и в каждой стране Сервис компании «Веста» в цене!» |
|
|
|
|
|
В апреле в 12 ТТ сети магазинов «Настроение» промоутеры Агентства предлагали покупателям «совершенно другие подарки» от компании «Vpodarok.ru» |
|
|
|
|
|
В рамках постоянного сотрудничества в сети магазинов «Эльдорадо» консультантами, подготовленными Агентством, успешно запущена федеральная программа по продвижению фотокамер «Exilim» компании CASIO. Промоакция проходит в Москве, Санкт-Петербурге и еще в 20-ти крупных городах РФ. |
|
|
|
|
|
Промоутеры агентства по ежегодной традиции принимали участие в выставке «INTERCHARM professional 2009». |
|
|
|
|
|
«Темпл Бар» - сеть Стейк&Пабов, первый был открыт в 2002, десятый – в апреле 2009 года. |
|
|
|
|
|
С апреля этого года в нескольких городах нашей страны проходит «музыкальная»
программа по продвижению синтезаторов «Casio». Профессионально подготовленные консультанты
в ТТ демонстрируют возможности синтезаторов и цифровых пианино,
помогают покупателям определиться с выбором конкретной модели. |
|
|
|
|
|
С 6 по 10 апреля в РАГС при президенте РФ проходил XVI Российский национальный конгресс «Человек и лекарство». Промоутеры агентства работали от компаний: «Берлин Хеми», «ConventPharma». |
|
|
|
|
|
С 6 по 10 апреля в РАГС при президенте РФ проходил XVI Российский национальный конгресс «Человек и лекарство». Промоутеры агентства работали от компаний: «Берлин Хеми», «ConventPharma». |
|
|
|
|
|
В конце марта - начале апреля были проведены очередные дегустации безалкогольного напитка «Aloe» компании «Doshirak» в сети гипермаркетов Ашан. |
|
|
|
|
|
В апреле продолжаются промоакции по продвижению путеводителей «Вокруг Света» во всех основных книжных магазинах г. Москвы: «Молодая Гвардия», «Московский Дом Книги» на Арбате, Торговый Дом Книги «Москва», ТД «Библио Глобус». |
|
|
|
|
|
В течение всего 2009 года как и в 2008-м проходит программа по мерчендайзингу и аудиту ТТ г. Москвы для направления «Часы» компании «Casio». |
|
|
|
|
|
В ТЦ «Охотный Ряд» в апреле продолжена программа по предоставлению любому посетителю возможности получить профессиональную консультацию по услугам языкового центра «Speak Up». |
|
|
|
|
|
С марта по конец мая в ВУЗах г. Москвы силами промоутеров Агентства
проводится очередная подписка на 2-е полугодие 2009 года на продукцию издательского дома «Московский Комсомолец». |
|
|
|