|
В предверии нового учебного года были разработаны и проведены уникальнае промо акции по продвижению эко-канцтоваров Lejoys. В сети книжных магазинов Дом Книги промоутеры BTL Professional знакомили школьников и их родителей с новинкой, дарили подарки за покупки и провели розыгрыш самого главного эко-приза. |
|
|
|
|
|
В крупных книжных домах продолжается реализовываться программа консультирования по технике Casio. Всё больше покупателей повышают свой уровень образования, приобретая электронные словари и калькуляторы Casio. |
|
|
|
|
|
Компания Бюстье продолжила открытие фирменных магазинов в регионах нашей страны. В Санкт-Петербурге и Челябинске приветливый промо персонал приглашал покупательниц получить подарки за первые покупки и поучаствовать в других промо акциях магазина. |
|
|
|
|
|
Медицинский центр CMD и промо-специалисты нашего Агентства провели осеннюю акцию «Раскрась свой зоопарк». На входе в Московский зоопарк маленькие посетители получали воздушные шары и книжки-раскраски, а их родители – информацию о проходящем конкурсе и скидку 10% на услуги лабораторно-диагностических центров. |
|
|
|
|
|
Осенняя волна скидок Адамант захлестнула посетителей магазинов Ашан. Во время проведения промо акции раздавались флаеры, и все заинтересованные получили хорошие скидки на цепи и браслеты. |
|
|
|
|
|
14 сентября на самой яркой ювелирной выставке года Junwex уникальная команда аниматоров в образе гномов приглашала гостей посетить стенд компании Диамант. Промо акция на выставке сопровождалась раздачей шоколада в золотой обертке, символизирующей золото. Все желающие могли сфотографироваться со сказочными героями на память. |
|
|
|
|
|
В сентябре в парке Сокольники проходил мастер класс от признанного кулинара Алексея Селезнева. На всех дорожках парка, на центральной аллее, ведущей от метро, и на автобусных остановках промоутеры в фирменных плащах раздавали прохожим пригласительные. Благодаря этому настоящие гурманы не пропустили это событие, а также получили подарки от компании Tupperware. |
|
|
|
|
|
В 2013 году продолжается программа по мерчендайзингу и аудиту ТТ г. Москвы для направления «Часы» компании «Casio». |
|
|
|
|
|
На открытии новой марки компании ЛВБ при входе в магазин гостей встречала промо-модель, предлагая ознакомиться с продукцией. Все желающие могли посетить презентацию и мини-фуршет. Никто не ушёл без подарков. |
|
|
|
|
|
Языковой центр Диалог и наши промоутеры направились к школам, чтобы анонсировать сезон скидок для всех, кто хочет выучить английский язык или усовершенствовать свой уровень. Сентябрь – лучшее время, чтобы «взяться за ум» на очень выгодных условиях. |
|
|
|
|
|
В сентябре состоялась книжная ярмарка на ВВЦ. Наши консультанты представляли компанию Casio на фирменном стенде. Посетители выставки узнали об уникальном продукте, электронном словаре Casio, и получили качественную консультацию. |
|
|
|
|
|
Позитивные промоутеры в брендированных футболках и бейсболках удивляли прохожих, вручая им сюрприз от магазинов необычных подарков Color time: каталог и дисконтную карту магазина. При первом посещении всех ожидают гарантированные оригинальные подарки. |
|
|
|
|
|
В ТЦ «Отрада» в Москве состоялось открытие нового магазина DKNY. Промо модели агентства, в одежде из осенней коллекции, приглашала всех посетителей ТЦ заглянуть в новый бутик и получить подарки за первые покупки. |
|
|
|
|
|
Дождливая осенняя погода не помешала нашему неунывающему промо персоналу выйти на улицы города и анонсировать жителям строительство нового жилого комплекса на киевском шоссе. Прохожие получили яркие листовки с подробной информацией. |
|
|
|
|
|
На московском международном лыжном салоне, состоявщемся в выставочном комплексе Гостинный Двор 25 – 27 октября, агентство BTL Professional по старой доброй традиции представляло компанию Biletix. |
|
|
|
|
|
Презентация нового протеинового коктейля от компании Herbalife состоялась в гостиничном комплексе Swissotel в начале октября, во время которой гостей и организаторов угощали новым продуктом для коррекции фигуры и раздавали памятные призы. |
|
|
|
|
|
Для привлечения покупателей в магазин «Сахарный Лев» былы проведены промо акции, позволяющая всем желающим воспользоваться уникальным сервисом обслуживания, участвовать в розыгрыше приятных призов и покупать в магазине с большими скидками. |
|
|
|
|
|
В ТЦ «Атриум» консультанты BTL Professional представляли всем посетителям новый пакет каналов НТВ+ по рекордно низкой цене. Все желающие могли получить исчерпывающую информацию, взять с собой дополнительную брошюру, а также сразу заполнить анкету-заявку на подключение. |
|
|
|
|
|
Промо акции в торговых центрах анонсировали сезон скидок магазина Дикая Орхидея. Очаровательные покупательницы получили скидку 10% на все товары, участвующие в акции. |
|
|
|
|
|
В октябре в нескольких торговых центрах Москвы проводилось исследование для компании Ingate. Посетительницам предлагалось ответить на вопросы и рассказать, чем они руководствуются при выборе салонов по уходу за собой. Также на месте предлагалось протестировать новый интернет-ресурс www.beegoodi.ru, помогающий сделать процесс поиска легким и наглядным. Всем принявшим участие в промо акции выдавались подарочные карты магазина Рив Гош. |
|
|
|
|
|
Магазин путешествий Интурист решил порадовать своих клиентов осенними предложениями. В центре Москвы раздавались прохожим листовки, информирующие об условиях предложения, о размерах скидкок и гарантированных подарках. |
|
|
|
|
|
К 20-ти летию компании Стардогс в России проводилась динамичная акция «Собери свой комплексный обед». Аниматор BTL Professional предлагал прохожим собрать огромный пазл с изображением продукции Стардогс. Справившиеся с заданием получали в подарок самый вкусный сэндвич и напиток. |
|
|
|
|
|
В честь открытия салона Миасс Мебель в «Roomer» посетителей мебельного центра ждала скидка 15% на весь ассортимент мебели. Промоутеры BTL Professional с радостью анонсировали это событие и подсказывали, как найти магазин. |
|
|
|
|
|
В октябре проходила выставка Интерполитех на ВВЦ. Консультанты агентства работали на стенде компании Юмирс, специализирующейся на разработке охранных систем периметров. Девушки общались с потенциальными покупателями, консультировали их по продукту. |
|
|
|