|
С 20 сентября по 21 ноября 2011 года рекламным агентством BTL Professional и BIEMG для компании KIA успешно реализуется промо акция по продвижению
новой модели автомобиля KIA Rio. Программа проходит в торговых центрах Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и Краснодара.
|
|
|
|
|
|
В этом году у нашего Клиента юбилей : 150 лет!!!
|
|
|
|
|
|
Консультанты по Электронным Словарям Casio с удовольствием дадут людям, постоянно путешествующим, изучающим языки и просто интересующимися этим продуктом, развернутую информацию
по техническим нюансам словарей и применению их в обычной жизни. Программа в период август-октябрь 2011 г. реализуется в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Краснодаре, Ростове-на-Дону и еще нескольких городах.
|
|
|
|
|
|
С 25-го по 30 октября на ВВЦ состоялась выставка «Интерполитех-2011». Наши промоутеры активно решали поставленные задачи и на площадке ВВЦ и в г. Красноармейске на показательных выступлениях. |
|
|
|
|
|
Федеральная программа по продвижению фотокамер «Exilim» компании CASIO в сети «Mediamarkt» проходит на всей территории страны: Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Краснодар, Екатеринбург, Самара,
Тольятти, Саратов, Казань, Набережные Челны, Омск, Воронеж, Липецк. В октябре к проекту примкнут открывающиеся магазины в Оренбурге и Челябинске. |
|
|
|
|
|
С 1 по 16 сентября агентством BTL Professional для издательства «Фаворит» была проведена промо акция по раздаче пробной версии журнала «Star Step» около школ города Москвы. Школьники получили возможность
стать обладателями уникального издания, нацеленного на аудиторию учащихся 4-8 классов. |
|
|
|
|
|
Калькуляторы Casio теперь можно купить в сети «Техносила». Весь сентябрь консультанты помогали покупателям в торговых точках этой сети ознакомиться со всем ассортиментом калькуляторов и выбрать именно ту модель, которая необходима им для учебы, работы, путешествия и т.д. |
|
|
|
|
|
С началом нового учебного года во всех ведущих ВУЗах Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и Ростова-на-Дону прошла промо акция по распространению рекламных листовок с предложением от компании Casio всем, кто давно хотел купить Словарь, но пока не решался это сделать с финансовой точки зрения. |
|
|
|
|
|
В торгово-развлекательных центрах «РИО на Дмитровке» и «Европейском» промоутеры успешно привлекают посетителей в ювелирные салоны сети «Адамант», где каждый желающий может обменять свое ювелирное украшение за 1100 руб/гр. |
|
|
|
|
|
В Санкт-Петербурге с 20 по 23 октября прошла «Фотоярмарка», на которой наши промоутеры помогали компании «Яркий Мир» привлекать посетителей выставки на стенд компании, проводить различные интересные акции. |
|
|
|
|
|
Федеральная программа по продвижению фотокамер «Exilim» компании Casio в сетях «Эльдорадо» и «М-видео» была качественно переформатирована и основной акцент сместился на региональную составляющую. Теперь промо акции, помимо Москвы и Санкт-Петербурга, реализуется еще в 20-ти городах. |
|
|
|
|
|
С 7-го по 12-е сентября на ВВЦ прошла ежегодная Московская международная книжная выставка-ярмарка. На стендах нескольких наших Клиентов сотрудникам помогали промоутеры агентства. |
|
|
|
|
|
В течение всего 2011 года проходит программа по мерчендайзингу и аудиту ТТ г. Москвы для направления «Часы» компании «Casio». |
|
|
|
|
|
Компанией BTL Professional и рекламным агентством Альмакор была проведена промо акция Биглион «Покушай за 30 рублей в любом ресторане города Москвы»,
проходившая в период с 1 по 11 сентября 2011 года. Было задействовано несколько десятков основных станций Московского метрополитена. |
|
|
|
|
|
Наш Уважаемый Клиент: компания CASIO – Марка №1 в России в 2010 году!
5 октября в пресс-центре РБК были подведены итоги всероссийского конкурса «Марка №1 в России 2010» - ежегодной премии народного доверия потребителей.
По итогам голосования, в категории «Цифровые фотоаппараты» потребители выбрали в качестве победителя марку «CASIO»! |
|
|
|