По уже сложившейся традиции на ежегодной Международной Ярмарке отдыха и путешествий MITF – 2011, прошедшей в период с 12-го по 14-е мая в ВЦ «Гостиный Двор», работали промоутеры Агентства, помогая нашему Клиенту, известному туроператору «Натали Турс» консультировать посетителей выставки, проводить конкурсы и другие интересные мероприятия.
Успешной реализации программы по продвижению Электронных Словарей Casio безусловно способствует все больший интерес к «гаджетам» со стороны как конечных пользователей, так и торговых сетей, заботящихся о постоянном обновлении своего ассортимента и возможности предложить покупателю новые технические продукты, способные значительно облегчить повседневную жизнь. Консультанты по Словарям Casio с удовольствием дадут людям, постоянно путешествующим, изучающим языки и просто интересующимися этим продуктом, развернутую информацию по техническим нюансам словарей и применению их в обычной жизни.
В этом году у нашего Клиента юбилей : 150 лет!!!
Программа по продвижению путеводителей «Вокруг Света» приобретает новый импульс, т.к. наступает сезон отпусков и путешествий… и как же в данном случае обойтись без надежного спутника – «старого доброго» путеводителя?
Промо акции проходят во всех основных книжных магазинах г. Москвы, таких как «Молодая Гвардия», «Московский Дом Книги» на Арбате, Торговый Дом Книги «Москва», ТД «Библио Глобус».
15 апреля 2011 года в новом ТЦ АФИМОЛЛ СИТИ на Пресненской Набережной состоялось официальное открытие фирменного бутика «Casio G-SHOCK watch store». Промоутеры активно на протяжении всего апреля-мая приглашают посетителей торгового центра и близлежащих объектов принять участие в уникальной акции, приуроченной к открытию магазина.
Федеральная программа по продвижению фотокамер «Exilim» компании CASIO в сети «Mediamarkt» вышла на новый уровень эффективности за счет введения в работу уникального программного продукта, позволяющего удаленно обрабатывать, анализировать и передавать любую информацию в рамках реализации проекта. Промо акции, напомним, проходят на всей территории страны: Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Краснодар, Екатеринбург, Самара, Тольятти, Саратов, Казань, Набережные Челны, Омск, Воронеж, Липецк.
В мае во всех ведущих ВУЗах Москвы и Санкт-Петербурга прошла промо акция по распространению рекламных листовок с предложением от компании Casio всем, кто давно хотел купить Словарь, но пока не решался это сделать с финансовой точки зрения.
Федеральная программа по продвижению фотокамер «Exilim» компании Casio в сетях «Эльдорадо» и «М-видео» была качественно переформатирована и основной акцент сместился на региональную составляющую. Теперь промо акция, помимо Москвы и Санкт-Петербурга, реализуется еще в 20-ти городах.
В рамках постоянного сотрудничества в мае в сети магазинов «Берингов» консультантами, подготовленными Агентством, успешно реализовывалась программа по продвижению фотокамер «Exilim» компании CASIO. Промо акция проходила в 5-ти городах Московской области.
В течение всего 2011 года проходит программа по мерчендайзингу и аудиту ТТ г. Москвы для направления «Часы» компании «Casio».
Наш Уважаемый Клиент: компания CASIO – Марка №1 в России в 2010 году!
5 октября в пресс-центре РБК были подведены итоги всероссийского конкурса «Марка №1 в России 2010» - ежегодной премии народного доверия потребителей.
По итогам голосования, в категории «Цифровые фотоаппараты» потребители выбрали в качестве победителя марку «CASIO»!