Программа по продвижению путеводителей «Вокруг Света» приобретает новый импульс, т.к. наступает сезон отпусков и путешествий… и как же в данном случае обойтись без надежного спутника – «старого доброго» путеводителя?
Промо акции проходят во всех основных книжных магазинах г. Москвы, таких как «Молодая Гвардия», «Московский Дом Книги» на Арбате, Торговый Дом Книги «Москва», ТД «Библио Глобус».
В ТРЦ «Европейский» на отлично отработали промоутеры Агентства, помогая нашему Клиенту, известному туроператору «Натали Турс» консультировать посетителей, распространять рекламные буклеты и воздушные шарики, даря тем самым всем вокруг прекрасное настроение в эти жаркие знойные дни.
Федеральная программа по продвижению фотокамер «Exilim» компании CASIO в сети «Mediamarkt» вышла на новый уровень эффективности за счет введения в работу уникального программного продукта, позволяющего удаленно обрабатывать, анализировать и передавать любую информацию в рамках реализации проекта. Промо акции, напомним, проходят на всей территории страны: Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Краснодар, Екатеринбург, Самара, Тольятти, Саратов, Казань, Набережные Челны, Омск, Воронеж, Липецк.
Успешной реализации программы по продвижению Электронных Словарей Casio безусловно способствует все больший интерес к «гаджетам» со стороны как конечных пользователей, так и торговых сетей, заботящихся о постоянном обновлении своего ассортимента и возможности предложить покупателю новые технические продукты, способные значительно облегчить повседневную жизнь. Консультанты по Словарям Casio с удовольствием дадут людям, постоянно путешествующим, изучающим языки и просто интересующимися этим продуктом, развернутую информацию по техническим нюансам словарей и применению их в обычной жизни.
В этом году на Международном Авиа-космическом Салоне «МАКС-2011» в г. Жуковский промоутеры агентства успешно распространили более 8 000 листовок и каталогов с информацией для посетителей.
В рамках постоянного сотрудничества в сети магазинов «Берингов» консультантами, подготовленными Агентством, успешно реализовывалась программа по продвижению фотокамер «Exilim» компании CASIO. Промо акция проходила в 5-ти городах Московской области.
Перед уходом студентов на каникулы во всех ведущих ВУЗах Москвы и Санкт-Петербурга прошла промо акция по распространению рекламных листовок с предложением от компании Casio всем, кто давно хотел купить Словарь, но пока не решался это сделать с финансовой точки зрения.
В августе у нескольких крупных магазинов сетей Алые Паруса, Твой Дом, Ашан, Billa и др. промоутеры агентства проводили опрос-анкетирование посетителей этих точек.
Федеральная программа по продвижению фотокамер «Exilim» компании Casio в сетях «Эльдорадо» и «М-видео» была качественно переформатирована и основной акцент сместился на региональную составляющую. Теперь промо акция, помимо Москвы и Санкт-Петербурга, реализуется еще в 20-ти городах.
По заказу Клиента ЗАО «Сити XXI век» консультанты агентства представляли компанию на выставке «Строительная неделя Московской области» в Крокус Экспо.
В течение всего 2011 года проходит программа по мерчендайзингу и аудиту ТТ г. Москвы для направления «Часы» компании «Casio».
Наш Уважаемый Клиент: компания CASIO – Марка №1 в России в 2010 году!
5 октября в пресс-центре РБК были подведены итоги всероссийского конкурса «Марка №1 в России 2010» - ежегодной премии народного доверия потребителей.
По итогам голосования, в категории «Цифровые фотоаппараты» потребители выбрали в качестве победителя марку «CASIO»!