|
Осенняя дегустация «московского варенья» прошла по всей сети магазинов Пятёрочка. Приятные девушки в ярких фирменных фартуках приглашали посетителей магазинов лично ознакомиться с ассортиментом продукции и обязательно её попробовать. Кроме того, каждый получал брошюру с вкусными рецептами. |
|
|
|
|
|
Презентация новой коллекции мебели для кухонь и спален состоялась в гипермаркете мебели и домашнего декора Family Room. Промо акции в Москве проходили в оживлённой атмосфере. Все посетители торговых центров получали красочные воздушные шары и новые каталоги. |
|
|
|
|
|
Новый сезон не может не сопровождаться новой коллекцией от компании Дикая Орхидея, анонсировать которую были призваны промо акции в торговых центрах, проведённые агентством BTL Professional. Элегантные промо модели раздавали очаровательным посетительницам магазинов коллекционные каталоги. |
|
|
|
|
|
На осенних ярмарках мёда, проходящих в парках Коломенское и Царицыно, промоутеры дарили всем посетителям новые красочные каталоги компании Теремъ, содержащие новый ассортимент деревянных домов, бань, коттеджей. |
|
|
|
|
|
Шоколадная фабрика Millenium спешит порадовать своих потребителей осенними новинками. В сети магазинов METRO стартовал рекламный проект, в рамках которого всех желающих приглашали попробовать новые продукты компании. Маленьким дегустаторам особенно понравился дизайн с любимыми мультипликационными героями. |
|
|
|
|
|
ТЦ Глобал постоянно заботится об уровне качества обслуживания своих посетителей. Осенью при помощи наших специалистов был проведён опрос, позволяющий выявить все пожелания и сделать процесс покупок более приятным для клиентов. |
|
|
|
|
|
В начале сентября состоялось анонсирование нового кабельного канала СТС Love от Медиа холдинга CTC Медиа. На мероприятии в Лужниках, не без помощи промоутеров BTL Professional, проходили викторины, фото-конкурсы, мастер-классы и многое другое. Каждый уходил с памятным сувениром и в прекрасном романтическом настроении. |
|
|
|
|
|
В связи с расширением торговой сети Уютерра наше агентство провело промо акции в магазине, ознаменовавшие открытие новой торговой точки. Мы отвечали за праздничное оформление и создание позитивного настроения у посетителей. |
|
|
|
|
|
Беспрецедентная акция была проведена в сентябре для компании Парижская Коммуна. На открытии нового магазина посетители с удовольствием принимали участие в опросе, получали купоны на скидку, а также каждый уходил с судьбоносным предсказанием от нашего неунывающего аниматора в костюме клоуна. |
|
|
|
|
|
Наступление холодного сезона ещё не повод засесть дома. Спортивно-оздоровительный комплекс «Чайка» при помощи BTL мероприятий, организованных нашим агентством, приглашал всех приобрести абонементы с приятными скидками и вместе бороться с осенней хандрой. |
|
|
|