|
Замечательное событие перетекло из весны в лето: каждые 2 недели в Москве проходит выставка и продажа дизайнерской одежды и аксессуаров. Анонсировать это событие призваны промо акции в магазинах, проводимые нашим агентством. В рамках данного проекта в ТЦ РИО на Ленинском проспекте всем желающим предлагалось заполнить анкету и получить карту постоянного клиента. |
|
|
|
|
|
Лето должно начинаться с хорошего настроения и смены обстановки. С последним может помочь новый расширенный ассортимент шкафов и кухонной мебели Роникон. Во время проведения промо акции юноши и девушки в фирменных ветровках информировали об этом в более чем 40 точках города. |
|
|
|
|
|
Летом 2014 года на рынок вышла обновлённая линейка бытовой техники Karcher. Анонсировался выход новинок при помощи раздачи ярких информационных листовок около метро, а также информирования заинтересовавшихся о том, где можно ознакомиться с продукцией. |
|
|
|
|
|
В июле открывается новый магазин сети Леруа Мерлен на Новорижском шоссе. BTL проект, организованный нашим агентством, включает раздачу жителям близлежащих районов листовок с приглашением на работу. Местом его проведения были выбраны крупные транспортные узлы: ближайшие станции метро и железнодорожные платформы. |
|
|
|
|
|
В сети магазинов М.Видео каждый желающий мог ознакомиться с новинками компании Пилотаж: радиоуправляемыми моделями игрушек. Подготовленные консультанты BTL Professional помогали освоить их управление, рассказывали о функциях и возможностях. |
|
|
|
|
|
В ТЦ «Вегас» была проведена интересная акция. Промо модель приглашала всех посетителей с детьми зайти в магазин Elegami, примерить яркую обувь и поучаствовать в профессиональной фотосессии. Довольные гости уходили из магазина с красивыми снимками. |
|
|
|
|
|
Компания Sounds Good и агентство BTL Professional решили не дать шанса прохожим пропустить ряд мероприятий в парке Красная Пресня. Около парка раздавались листовки, анонсирующие музыкальные вечера. По всей территории было разбито несколько площадок, на которых выступали различные исполнители. |
|
|
|
|
|
В 22 городах России и 5 городах Казахстана прошла крупная региональная промо акция. Флаера со скидками 50% на весь шиномонтаж раздавались автолюбителям в точках вблизи шинных центров Cordiant. |
|
|
|
|
|
В период весна-лето был проведён ряд промо мероприятий для постоянного клиента компании Jamilco. На выставке в ТЦ «Метрополис» была представлена спортивная продукция «New Balance», всем заинтересовавшимся посетителям дарили подарочные сертификаты. На проходящей там же ярмарке промо модели демонстрировали новые платья «Desigual», которые могли приобрести все желающие. И, наконец, в ТЦ «Европейский» была анонсирована новая коллекция марки «Timberland». |
|
|
|
|
|
Специалисты BTL Professional провели оригинальные промо акции на выставке телекоммуникаций, проходившие на ВВЦ, для компании Tango Telecom. Потенциальным клиентам предлагали поучаствовать в беспроигрышной лотерее. Получить счастливый билетик можно было в обмен на свою визитку с контактными данными. |
|
|
|
|
|
Новинку от компании O.P.C. могли оценить все посетители фитнес центров Zebra. После активных тренировок их встречала промо модель и предлагала попробовать энергетические таблетки, обогащающие воду и позволяющие восстановить солевой баланс в организме. |
|
|
|
|
|
Летом продолжились «клиентские дни» компании Дикая Орхидея. Промо акции в торговых центрах Москвы и Краснодара сопровождались раздачей флаеров на получение 15% скидки на покупку продукции компании. Всего программа охватила 6 ТЦ в Москве и 2 ТЦ в Краснодаре. |
|
|
|
|
|
В летний сезон особенно актуален дачный вопрос. В торговом центре «Глобал Сити» проходила раздача каталогов компании «Теремъ», которая специализируется по строительству деревянных и кирпичных домов под ключ. Огромный выбор интересных решений никого не оставлял равнодушным, каталоги пользовались большой популярностью среди посетителей ТЦ. |
|
|
|
|
|
Раздача сэмплов новых гигиенических прокладок Hummings состоялась в Подмосковье в сети магазинов «Гипер Глобус». Девушки-консультанты встречали покупательниц в отделе гигиены и предлагали им взять образец, лично протестировать качество и обязательно вернуться за покупкой. |
|
|
|