|
В декабре у всех посетителей ТЦ «Город» появилась возможность приобрести белорусский трикотаж №1 торговой марки Serge с невероятными скидками. Промоутеры BTL Professional с радостью сообщали всем эту новость и раздавали яркие информационные флаеры. |
|
|
|
|
|
На ежегодной выставке Интершарм в Экспоцентре, сеть салонов и магазинов профессиональной косметики «Галерея косметики» при поддержке нашего агентства представляла свою продукцию и проводила опрос среди посетителей, а также выдавала им приятные подарки. |
|
|
|
|
|
В ТЦ «Капитолий» состоялось открытие яркого магазина молодежной одежды испанской марки Desigual. Промо акции в торговом центре проводили наши специалисты в брендированной форме и с фирменной сумкой. Во время мероприятия раздавались рекламные листовки и каждый, кто приходил в магазин с этой листовкой, получал отличные скидки и такую же сумку в подарок. |
|
|
|
|
|
В крупных книжных домах продолжается реализовываться программа консультирования по технике Casio. Всё больше покупателей повышают свой уровень образования, приобретая электронные словари и калькуляторы Casio. |
|
|
|
|
|
Супермаркет домашней еды Бахетле решил порадовать своих посетителей приятными новогодними скидками. Промо акции в Москве сопровождались раздачей прохожим информационных листовок, которые анонсировали наиболее интересные специальные предложения. |
|
|
|
|
|
В декабре открылся ещё один ресторан известной сети «Чайхона №1». На этот раз в городе Мытищи, ТЦ «Июнь». Не пропустить данное событие жителям помогли промо мероприятия, проходившие в самых людных местах города. Раздавались флаеры-приглашения, а ресторан угощал всех заглянувших своим фирменным пловом. |
|
|
|
|
|
Компания Промомед и промоутеры BTL Professional активно взялись за оздоровление москвичей. Зимой они объявили «дни борьбы с лишним весом». Во время акции прохожие получали рекламные листовки, информирующие о скидках на консультацию специалистов в поликлиниках «семейный доктор» и на разработку индивидуальной программу по снижению веса. |
|
|
|
|
|
В ТЦ «Атриум» наши консультанты представляли всем посетителям новый пакет каналов НТВ+ по рекордно низкой цене. Все желающие могли получить исчерпывающую информацию, взять с собой дополнительную брошюру, а также сразу заполнить анкету-заявку на подключение. |
|
|
|
|
|
На выставке Металл-Экспо, проходившей на ВВЦ, состоялась презентация нового мобильного приложения от компании София-Металл. Аниматор в запоминающемся костюме раздавал всем посетителям буклеты с информацией о новой разработке. |
|
|
|
|
|
В декабре в ТРЦ «Тройка» состоялось открытие нового магазина «Promod». Все желающие получали информацию о специальных акциях, а первые 100 покупателей получили в подарок фирменный парфюм. |
|
|
|
|
|
Для привлечения покупателей в магазин «Сахарный Лев» были проведены промо акции, позволяющие всем желающим воспользоваться уникальным сервисом обслуживания, участвовать в розыгрыше приятных призов и покупать в магазине с большими скидками. |
|
|
|
|
|
6-ой международный форум All-over-IP был, как всегда, полон инноваций и идей. Свои разработки в области технологий видеонаблюдения представила компания Hikvision. Наша промо-модель приглашала всех посетителей на стенд компании и раздавала красочные наклейки. |
|
|
|
|
|
В 2013 году продолжается программа по мерчендайзингу и аудиту ТТ г. Москвы для направления «Часы» компании «Casio». |
|
|
|