|
Гипермаркет домашних товаров Уютерра накануне международного женского дня выпустил специальные каталоги, оформленные в праздничном стиле, которые раздавались всем посетителям магазинов в рамках проведённой нами промо акции в торговых центрах Москвы. |
|
|
|
|
|
20-я международная специализированная выставка канцелярских и офисных товаров «Скрепка ЭКСПО» состоялась в начале весны. Экотовары компании Lejoys были представлены на ней в полном ассортименте. Промо-модели в стильных платьях компании знакомили потенциальных партнеров с продукцией, помогали заполнять анкеты. |
|
|
|
|
|
Весной был проведён ряд акций для постоянного клиента компании Jamilco. На выставке в ТЦ «Метрополис» промоутеры BTL Professional представляли спортивную продукцию «New Balance» и дарили посетителям подарочные сертификаты. На проходящей там же ярмарке все желающие могли приобрести в магазине «Desigual» новые платья, демонстрируемые промо моделями. И, наконец, в ТЦ «Европейский» была анонсирована новая коллекция марки «Timberland». |
|
|
|
|
|
В крупных книжных домах продолжается реализовываться программа консультирования по технике Casio. Всё больше покупателей повышают свой уровень образования, приобретая электронные словари и калькуляторы Casio. |
|
|
|
|
|
Весной в магазинах «Перекресток» и «Карусель» проходила Берестовская ярмарка мёда. Продавцы-консультанты, одетые в яркие фартуки, приглашали всех посетителей отведать душистого мёда и помогали покупателям сориентироваться в многообразии выбора. |
|
|
|
|
|
В начале сезона в концертном зале «Меридиан» состоялся бесплатный семинар для бухгалтеров, где наши специалисты представляли компанию «Онлайн бухгалтерия». Одетые в белые халаты, они встречали гостей у входа и раздавали им анкеты. Каждый заполнивший автоматически регистрировался на сайте компании и получал подписку на лучшие предложения, скидки на услуги. |
|
|
|
|
|
Каждые две недели весной происходит важное событие: выставка и продажа дизайнерской одежды и аксессуаров. Юноши и девушки в фирменных футболках анонсировали его в торговых центрах Капитолий и РИО на Ленинском проспекте. Все желающие могли заполнить анкету и получить карту постоянного клиента. |
|
|
|
|
|
В марте в Крокус Экспо состоялась традиционная выставка МОСШУЗ. Это событие стало поводом для проведения промо акции для компании Парижская Коммуна, в рамках которого мы приглашали маленьких и взрослых модников посетить один из самых элегантных стендов, а также раздавали листовки. |
|
|
|
|
|
На ежегодной выставке «Consumer Electronics & Photo Expo» была представлена новинка среди спортивных гаджетов Striiv Smart Pedometer – личный фитнесс тренер. Девушки с удовольствием демонстрировали посетителям выставки функции девайса: от простого шагомера до индивидуально настраиваемых программ для персональных тренировок. |
|
|
|
|
|
Ряд необычных акций провели постоянные партнеры компании Мебель Park Румянцево и BTL Professional. Для привлечения внимания посетителей перед днём всех влюблённых раздавались не обычные флаеры, а яркие прихватки в форме сердец. А в марте любой покупатель мебельного центра, приобретая товар на определённую сумму, получал бонусные карты М-Видео. |
|
|
|
|
|
Волна весенних скидок магазина ТВОЕ накрыла москвичей и гостей стилицы. Позитивные промоутеры раздавали купоны прохожим на самых оживлённых улицах Москвы. |
|
|
|
|
|
В 6 ТЦ Москвы и в 2 ТЦ Краснодара прошли, ставшие уже традиционными, «клиентские дни» компании Дикая Орхидея, организованные и проведённые нашим агентством. Промо акции в магазинах сопровождались раздачей флаеров на получение 15% скидки. |
|
|
|
|
|
Зарядиться бодростью студентам и любителям активного образа жизни помогали юноши и девушки в брендированных толстовках. Они раздавали новый продукт: энергетическую жевательную резинку «Upgum». |
|
|
|
|
|
Промоушен программа спортивно-оздоровительного комплекса Чайка прошла в Москве, в ходе которой всем любителям активного образа жизни предлагались скидочные купоны на приобретение абонемента в открытый бассейн. |
|
|
|
|
|
В 22 городах России и 5 городах Казахстана прошла крупная региональная промо акция. Вблизи шинных центров Cordiant автолюбителям раздавались купоны на скидку в 50% на шиномонтаж. |
|
|
|
|
|
Компания Роникон значительно увеличила свой ассортимент шкафов и кухонной мебели. Для информирования покупателей промоутеры агентства в фирменных ветровках раздавали рекламные листовки у 40 магазинах в Москве и Московской области. |
|
|
|
|
|
В сети магазинов Ашан и Перекресток проходило акция по раздаче семплов майонеза и кетчупа Слобода. Посетители магазина получили возможность бесплатно попробовать продукт, а также получить ответы на вопросы по продуктам от наших консультантов. |
|
|
|