|
Новый для российского рынка продукт нашего Клиента Casio все больше завоевывает сердца людей, постоянно путешествующих, изучающих языки и стремящихся быть в постоянной динамике применения технических новинок. Наши консультанты по Электронным словарям готовы проконсультировать любого посетителя торговой точки как в Москве так и в других крупных городах, дать развернутую информацию по техническим нюансам и применению их в обычной жизни. |
|
|
|
|
|
В этом году у нашего Клиента юбилей : 150 лет!!!
Помимо продвижения путеводителей «Вокруг Света» во всех основных книжных магазинах г. Москвы, таких как «Молодая Гвардия», «Московский Дом Книги» на Арбате, Торговый Дом Книги «Москва», ТД «Библио Глобус», в этом году планируется очень много ярких, интересных промо акций как для торговых точек, так и для покупателей продукции издательства.
|
|
|
|
|
|
15 апреля 2011 года в новом ТЦ АФИМОЛЛ СИТИ на Пресненской Набережной состоялось официальное открытие фирменного бутика «Casio G-SHOCK watch store». Промоутеры активно на протяжении всего апреля-мая приглашают посетителей торгового центра и близлежащих объектов принять участие в уникальной промо акции, приуроченной к открытию магазина. |
|
|
|
|
|
Федеральная программа по продвижению фотокамер «Exilim» компании CASIO в сети «Mediamarkt» вышла на новый уровень эффективности за счет введения в работу уникального программного продукта, позволяющего удаленно обрабатывать, анализировать и передавать любую информацию в рамках реализации проекта. Промо акции, напомним, проходят на всей территории страны: Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Краснодар, Екатеринбург, Самара, Тольятти, Саратов, Казань, Набережные Челны, Омск, Воронеж, Липецк. |
|
|
|
|
|
Всего на выставке MosBuild 2011 свою продукцию представили 2 472 компании из 49-ти стран мира. Среди них и наш постоянный Клиент: компания «Decolux». |
|
|
|
|
|
На Московском педагогическом марафоне наши консультанты представляли Электронные Словари Casio. Особый интерес у преподавателей английского языка вызвала промо акция «Мобильная библиотека Casio». |
|
|
|
|
|
Продолжается успешная реализация федеральной программы по продвижению фотокамер «Exilim» компании CASIO в сети «М-видео» и «Эльдорадо». Проходят промо акции в Москве, Санкт-Петербурге и еще в 15-ти крупных городах РФ. Общий адресная программа насчитывает более 60- ти торговых точек. |
|
|
|
|
|
В рамках постоянного сотрудничества в марте-апреле в сети магазинов «Берингов» консультантами, подготовленными Агентством, успешно реализуется программа по продвижению фотокамер «Exilim» компании CASIO. Промо акция проходила в 5-ти городах Московской области. |
|
|
|
|
|
В течение всего 2011 года проходит программа по мерчендайзингу и аудиту ТТ г. Москвы для направления «Часы» компании «Casio». |
|
|
|
|
|
Наш Уважаемый Клиент: компания CASIO – Марка №1 в России в 2010 году!
5 октября в пресс-центре РБК были подведены итоги всероссийского конкурса «Марка №1 в России 2010» - ежегодной премии народного доверия потребителей.
По итогам голосования, в категории «Цифровые фотоаппараты» потребители выбрали в качестве победителя марку «CASIO»! |
|
|
|