|
В сети магазинов электроники MediaMarkt, а также в крупных книжных домах, продолжается реализовываться программа консультирования по технике Casio. Все больше покупателей повышают свой уровень образованности, приобретая электронные словари и калькуляторы Casio. |
|
|
|
|
|
В разгар самого холодного сезона и всю весну консультанты агентства знакомят посетителей сети аптек Альпен Фарма с новым средством для защиты дыхательных путей, при этом все желающие могли продегустировать новый продукт и выбрать подходящий по вкусу вариант. |
|
|
|
|
|
В апреле состоялась международная выставка потребительской фототехники, где наши консультанты и промо-модели представляли компанию Casio на стенде Яркий мир. |
|
|
|
|
|
В начале мая в Охотном Ряду открылся новый магазин Бюстье. Приветливый промо персонал приглашал покупательниц получить подарки за первые покупки и поучаствовать в других промо акциях магазина. |
|
|
|
|
|
Местом для проведения промо акций по продвижению нового средства, предотвращающего потерю голоса, была выбрана сеть караоке-клубов, для посетителей которых данный продукт особенно актуален. |
|
|
|
|
|
В Москве прошли промо мероприятия по раздаче листовок и информированию посетителей ТЦ Рио и Ашан о снижении цен и скидках на продукцию ювелирного дома «Адамант». А также предлагалось воспользоваться возможностью обменять старое золото на новое. |
|
|
|
|
|
Весной продолжаются промо акции по продвижению фотокамер «Exilim» компании CASIO в гипермаркетах электроники Mediamarkt. Теперь к географии проведения присоединились магазины в городах: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Ростов-на-Дону, Краснодар, Екатеринбург, Новосибирск, Омск, Воронеж. |
|
|
|
|
|
В ТЦ сети MEGA проходили “дни Naf Naf”. Промоутеры BTL Professional, одетые в платья из новой коллекции, раздавали приглашения посетить магазин, ознакомиться с новым модельным рядом и приобрести одежду и аксессуары со значительными скидками. |
|
|
|
|
|
В 2013 году продолжается программа по мерчендайзингу и аудиту ТТ г. Москвы для направления «Часы» компании «Casio». |
|
|
|
|
|
В апреле 2013 проходили эко-дни, организованные сетью ТЦ MEGA. Промоутеры агентства информировали посетителей о проходящей акции, раздавали красочные буклеты, давая возможность получить в подарок эко-сумку в магазине Timberland! |
|
|
|