|
В июне 2013 года состоялся 9-й форум ГТО на Красной площади в Москве. Промоутеры BTL Professional представляли компанию VIVAX. Посетители ознакомились с продукцией, получили качественную консультацию, тестовые образцы и море впечатлений. |
|
|
|
|
|
В ТЦ «Афимолл Сити» и ТЦ «Отрада» состоялось торжественное открытие магазинов обуви ALDO. На входе посетителей встречали девушки в стиле ALDO. В этот день всех гостей ждали большие скидки, подарки от компании, а также участие в фотосессии с яркими аксессуарами ALDO. |
|
|
|
|
|
В июле наши промоутеры вовсю пропагандировали здоровый образ жизни. Охватив территорию кольцевых станций метро, они раздавали жителям столицы брошюры о вреде курения «Скажи курению НЕТ» и «Как говорить с ребенком о вреде курения». |
|
|
|
|
|
В крупных книжных домах продолжается реализовываться программа консультирования по технике Casio. Все больше покупателей повышают свой уровень образования, приобретая электронные словари и калькуляторы Casio. |
|
|
|
|
|
Компания Бюстье продолжила открытие фирменных магазинов в регионах нашей страны. В Санкт-Петербурге и Челябинске приветливый промо персонал приглашал покупательниц получить подарки за первые покупки и поучаствовать в других промо акциях магазина. |
|
|
|
|
|
Сотрудники BTL Professional активно принимали участие в организации и проведении конгресса аритмологов, проводимого в гостиничном комплексе «Космос». Они вели регистрацию участников, обеспечивали информационными материалами, поддерживали рабочую, но в то же время позитивную атмосферу. |
|
|
|
|
|
На закрытой церемонии награждения наши промо-модели презентовали новую коллекцию аксессуаров DKNY и предлагали получить купоны на скидки. |
|
|
|
|
|
Летом продолжаются промо акции по продвижению фотокамер «Exilim» компании CASIO в гипермаркетах электроники Mediamarkt. Теперь к географии проведения присоединились магазины в городах: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Ростов-на-Дону, Краснодар, Екатеринбург, Новосибирск, Омск, Воронеж. |
|
|
|
|
|
Торгово-развлекательный центр «Калейдоскоп» в конце июля устроил ряд увлекательных мероприятий. Просмотр фильмов под открытым небом, пенная вечеринка и спортивные развлечения ожидали всех гостей. Не пропустить это яркое событие жителям ближайших районов помогали промоутеры BTL Professional, раздавая яркие листовки-пригласительные. |
|
|
|
|
|
В начале самого спортивного сезона в Москве прошли промо акции сети фитнес клубов X-FIT. Промоутеры нашего агентства вышли на улицы города и знакомили горожан с данной сетью, а также их новой акцией «100 дней фитнеса» при помощи красочных флаеров. |
|
|
|
|
|
В 2013 году продолжается программа по мерчендайзингу и аудиту ТТ г. Москвы для направления «Часы» компании «Casio». |
|
|
|
|
|
На заключительном этапе чемпионата России по скалолазанию, проходившем в июне, наши промоутеры предлагали принять участие в фотоконкурсе от компании Biletix.ru. Разместив свое фото, сделанное на фоне пресс вола компании, в социальной сети и набрав большее количество симпатий, один из участников становился обладателем суперприза. |
|
|
|
|
|
Летняя волна скидок Адамант захлестнула посетителей магазинов Ашан. Во время проведения промо акции раздавались флаеры, и все заинтересованные получили хорошие скидки на цепи и браслеты. |
|
|
|
|
|
В августе была разработана и проведена уникальная акция по продвижению эко-канцтоваров Lejoys. В сети книжных магазинов Дом Книги промоутеры BTL Professional знакомили школьников и их родителей с новинкой, дарили подарки за покупки и провели розыгрыш самого главного эко-приза. |
|
|
|
|
|
Медицинский центр CMD и наши промоутеры провели акцию «Раскрась свой зоопарк». На входе в Московский зоопарк маленькие посетители получали воздушные шары и книжки-раскраски, а их родители – информацию о проходящем конкурсе и скидку 10% на услуги лабораторно-диагностических центров. |
|
|
|
|
|
С 20 по 22 августа посетители парка Сокольники получали от промоутеров приглашения на бесплатное посещение Российской Обувной Недели, организованной компанией Экспошуз. |
|
|
|