|
Зимой 2013 года на улицах города прошла программа по повышению уровня ответственности граждан РФ, в рамках которой распространялись информационные брошюры по основам детской безопасности. |
|
|
|
|
|
В сети магазинов электроники MediaMarkt, а также в крупных книжных домах, продолжается реализовываться программа консультирования по технике Casio. Все больше покупателей повышают свой уровень образованности, приобретая электронные словари и калькуляторы Casio. |
|
|
|
|
|
В разгар самого холодного сезона консультанты агентства знакомили посетителей сети аптек с новым средством для защиты дыхательных путей, при этом все желающие могли продегустировать новый продукт и выбрать подходящий по вкусу вариант. |
|
|
|
|
|
В результате успешно проведенных промо акций по ознакомлению посетителей мебельных салонов с новой коллекцией продукции Артис, заметно повысилась посещаемость отдела, в котором она представлена. Многие покупатели заинтересовались новыми каталогами продукции, которые распространялись в рамках проекта. |
|
|
|
|
|
В феврале 2013 года промо специалисты агентства BTL Professional помогали анонсировать выход новой книги, а также знакомили с ней гостей Библио Глобуса на красочной презентации, посвященной этому событию. |
|
|
|
|
|
В феврале на выставке в Экспоцентре промоутеры BTL Professional представляли Сигарный дом Фортуна. |
|
|
|
|
|
Зимой продолжаются промо акции по продвижению фотокамер «Exilim» компании CASIO в гипермаркетах электроники Mediamarkt. Теперь к географии проведения присоединились магазины в городах: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Ростов-на-Дону, Краснодар, Екатеринбург, Новосибирск, Омск, Воронеж. |
|
|
|
|
|
Местом для проведения промо акций по продвижению нового средства, предотвращающего потерю голоса, была выбрана сеть караоке-клубов, для посетителей которых данный продукт особенно актуален в зимнюю пору. |
|
|
|
|
|
В канун Нового года в ряде крупных торговых центров города прошла программа по продвижению ювелирного дома Адамант, в рамках которой всем желающим предоставлялась возможность получить значительные скидки на продукцию компании. |
|
|
|
|
|
В 2013 году продолжается программа по мерчендайзингу и аудиту ТТ г. Москвы для направления «Часы» компании «Casio». |
|
|
|