|
С 9 по 13 февраля в ЦВК «Экспоцентр» прошла 16-я международная выставка «Продэкспо 2009». |
|
|
|
|
|
В январе в рамках постоянного сотрудничества Агентство запустило первый этап промоакций 2009 года по продвижению путеводителей «Вокруг Света» во всех основных книжных магазинах г. Москвы: «Молодая Гвардия», «Московский Дом Книги» на Арбате, Торговый Дом Книги «Москва», ТД «Библио Глобус». |
|
|
|
|
|
В сети Media Markt, Ашан и Metro cash & carry в течение февраля и марта консультантами, подготовленными Агентством, успешно реализуется программа по продвижению фотокамер «Exilim» компании CASIO. Промоакция проходит в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Краснодаре. |
|
|
|
|
|
14 февраля в 17:30 на Воробьевых Горах прошел финал кубка мира fis по фристайлу 2009. Промоутеры Агентства на протяжении 2-х недель активно анонсировали это мероприятие. |
|
|
|
|
|
В феврале в Ашане-Марфино открылась новая кафе-пекарня «Поль Бейкери». |
|
|
|
|
|
В течение всего 2009 года как и в 2008-м проходит программа по мерчендайзингу и аудиту ТТ г. Москвы для направления «Часы» компании «Casio». |
|
|
|
|
|
В 2009 году продолжено активное сотрудничество Агентства и языкового центра «Speak Up». В течение февраля в ТЦ «Охотоный Ряд» любому человеку предоставляется возможность получить качественную консультацию по услугам центра. |
|
|
|
|
|
С 2 по 5 февраля в Крокус Экспо прошла 11-я международная Выставка и Конференция CSTB-2009. |
|
|
|
|
|
В сети супермаркетов «БИЛЛА» с 6 ноября 2008 г. по 31 марта 2009 г.в рамках рекламной акции «Фишка на удачу!» действует специальное предложение на покупку наборов посуды компании «Ballarini». |
|
|
|
|
|
В сети гипермаркетов «Перекресток» в феврале прошли очередные дегустации продукции агрокомбината «Московский». |
|
|
|