|
В течение марта на 43 АЗС г. Москвы проходила «Информационная кампания ПО ПРОПАГАНДЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ «информирование автовладельцев об упрощенном оформлении ДТП». В программе участвуют 4 сети АЗС: «Лукойл», «МТК», «Сибнефть», «ТНК-BP».(совместно с «Ринси Груп») |
|
|
|
|
|
В марте в 4-х торговых центрах г. Москвы («Принц Плаза», «Family Room», «Гранд», «Три Кита») по выходным проходил очередной этап промоакций для постоянного клиента агентства: сети мебельных магазинов «Дятьково». |
|
|
|
|
|
В течение всего 2009 года как и в 2008-м проходит программа по мерчендайзингу и аудиту ТТ г. Москвы для направления «Часы» компании «Casio». |
|
|
|
|
|
В марте промоутеры агентства участвовали от компании «Вокруг Света» в 2-х выставках: «MITT» и «Интурмаркет». |
|
|
|
|
|
В сети Media Markt, Ашан и Metro cash & carry в течение февраля и марта консультантами, подготовленными Агентством, успешно реализуется программа по продвижению фотокамер «Exilim» компании CASIO. Промоакция проходит в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Краснодаре. |
|
|
|
|
|
В сети магазинов «Настроение» промоутеры Агентства к 8 марта предлагали покупателям «совершенно другие подарки» от компании «Vpodarok.ru» |
|
|
|
|
|
В сети супермаркетов «БИЛЛА» с 6 ноября 2008 г. по 31 марта 2009 г.в рамках рекламной акции «Фишка на удачу!» действует специальное предложение на покупку наборов посуды компании «Ballarini». |
|
|
|
|
|
С марта по конец мая в ВУЗах г. Москвы силами промоутеров Агентства
проводится очередная подписка на 2-е полугодие 2009 года на продукцию издательского дома «Московский Комсомолец». |
|
|
|
|
|
В феврале и марте всех посетителей 46-й налоговой, Министерства информационных технологий и связи промоутеры информировали об услугах Центра развития и сопровождения бизнеса и предпринимательства «Расоби». |
|
|
|
|
|
В ТЦ «Охотный Ряд» 7 марта состоялось открытие нового концептуального магазина «Colin’s». |
|
|
|
|
|
07 марта в 18:00 на Воробьевых Горах прошел финал кубка мира FIS по сноуборду 2009. Промоутеры Агентства на протяжении 2-х недель активно анонсировали это мероприятие. |
|
|
|
|
|
8 марта промоутеры Агентства раздали женщинам-посетителям ТРЦ «Фестиваль» более полутора тысяч свежих тюльпанов. |
|
|
|
|
|
В марте был запущен очередной этап промоакций по продвижению путеводителей «Вокруг Света» во всех основных книжных магазинах г. Москвы: «Молодая Гвардия», «Московский Дом Книги» на Арбате, Торговый Дом Книги «Москва», ТД «Библио Глобус». |
|
|
|
|
|
В ТЦ «Охотный Ряд» и «Таганский Пассаж» в течение всего марта любому посетителю предоставляется возможность получить профессиональную консультацию по услугам языкового центра «Speak Up». |
|
|
|