С 12 по 15 апреля в Москве состоялась выставка Фотофорум. Наши промоутеры представляли фотокамеры, консультировали посетителей стенда, рассказывали о новинках.
Ярко и очень динамично реализуются промо акции в Москве по продвижению новой модели FIAT 500, представленной на российском рынке в апреле этого года. Получить
грамотную консультацию, сфотографироваться с авто и поучаствовать в обсуждении на страничке facebook.com/fiatrussia, а также на месте «потрогать» и «пощупать» это маленькое чудо,
и даже записаться на тест-драйв можно в течение апреля и мая в торговых центрах: Мега Теплый Стан и Атриум.
В марте и апреле прошло несколько специализированных выставок, на которых наши промоутеры представляли компании «Мода&Комфорт Обувь и Аксессуары», «Рэймэн рус».
С марта в федеральный охват промо акции по продвижению фотокамер «Exilim» компании CASIO, реализуемой в гипермаркетах электроники Mediamarkt, внесены коррективы. Теперь это наиболее эффективные магазины в городах: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Ростов-на-Дону, Краснодар, Екатеринбург, Новосибирск, Омск, Воронеж.
В апреле промоутеры агентства приглашали всех посетителей Экспоцентра и Крокус Экспо на новую выставку «DOMOTEX Russia» от компании Deutsche Messe Worldwide.
Успешно реализуется программа «консультанты по электронным словарям Casio». Адресная программа включает в себя: крупные книжные магазины МДК на Новом Арбате, Библио Глобус, Молодая Гвардия, сеть М-видео, сеть Mediamarkt и др.
В районе Куркино, где располагается Экоклуб, наши промоутеры анонсировали промо акцию «Больше счастья», которую реализовала компания вместе с партнёрами.
В течение всего 2011 года проходит программа по мерчендайзингу и аудиту ТТ г. Москвы для направления «Часы» компании «Casio».