|
«КупиКупон продает дом у моря за 10000 руб.» - такую беспрецедентную акцию проводит компания «КупиКупон» в ноябре-декабре для своих пользователей.
Наши промоутеры в количестве 60 подготовленных человек активно анонсируют условия акции и раздают специальные купоны в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Екатеринбурге у основных станций метро.
|
|
|
|
|
|
Проект по продвижению новой модели автомобиля KIA Rio агентством BTL Professional и BIEMG для компании KIA успешно завершен.
Подводятся итоги. Промо акции проходили в Москве, а также в торговых центрах Санкт-Петербурга, Казани и Краснодара.
|
|
|
|
|
|
В предновогодний сезон федеральная программа по продвижению фотокамер «Exilim» компании CASIO реализуется во всех гипермаркетах электроники Mediamarkt.
Это 10 консультантов в Москве, 5 консультантов в Санкт-Петербурге, 3 консультанта в Казани, 2 консультанта в Самаре, 2 консультанта в Ростове-на-Дону и еще по-одному
консультанту во всех городах присутствия сети: Екатеринбург, Новосибирск, Омск, Челябинск, Оренбург, Тольятти, Воронеж, Саратов и т.д. |
|
|
|
|
|
В ноябре и декабре в Москве во всех 10-ти гипермаркетах электроники «Mediamarkt» (включая «Сатурн») реализуется основной этап программы по продвижению GPS-навигаторов и MP3-плееров компании «EXPLAY». Специально обученные и подготовленные консультанты готовы оказать профессиональную помощь в выборе гаджета для себя или в подарок друзьям, близким, родителям. |
|
|
|
|
|
20 подготовленных промоутеров Агентства распространили в конце декабря порядка 50 000 брошюр «Основы детской безопасности». Этот проект – часть реализуемой издательством программы по информированию родителей и детей об основах безопасности в нашем городе.
|
|
|
|
|
|
С 19 по 20 ноября в ЦДХ прошел фестиваль Японской современной культуры «J-FEST». Все два дня на выставке работали наши «промоутеры- японки». |
|
|
|
|
|
В январе продолжилась программа по продажам электронных словарей Casio. Добавились 10 ТТ сети М-видео в Москве и Санкт-Петербурге.
|
|
|
|
|
|
С середины декабря по конец января в ЦУМе размещен новый автомобиль «Ягуар». Наши консультанты обеспечивали бесперебойную работу стенда. Любой посетитель ЦУМа имел возможность посмотреть автомобиль, взять брошюру, получить консультацию и т.д.
|
|
|
|
|
|
Проект «консультанты по Электронным Словарям Casio», уже неоднократно зарекомендовавший себя с точки зрения эффективности продаж в крупных федеральных
сетях, в предновогодний период (ноябрь-декабрь) с новыми силами реализуется в сетях М-видео, Mediamarkt, Республика, МДК. Федеральный охват программы включает в себя:
Москву, Санкт-Петербург, Казань, Набережные Челны, Краснодар, Ростов-на-Дону, Самару, Тольятти, и еще нескольких городов. |
|
|
|
|
|
В универмагах «Фамилия» с 15 ноября по 15 декабря при покупке двух любых вещей – третью вещь магазин дарит в подарок. Наши промоутеры активно анонсируют условия промо акции в торговых центрах Москвы и у ближайших станций метро. |
|
|
|
|
|
В этом году у нашего Клиента юбилей : 150 лет!!!
|
|
|
|
|
|
В сеть Техносила вместе с первыми поставками электронных словарей Сasio пришли и наши консультанты, призванные показать продавцам магазина все нюансы специфики продаж этого продукта.
|
|
|
|
|
|
В торгово-развлекательных центрах «РИО на Дмитровке» и «Европейском» промоутеры успешно привлекают посетителей в ювелирные салоны сети «Адамант», где каждый желающий может обменять свое ювелирное украшение за 1100 руб/гр. |
|
|
|
|
|
В декабре, по сложившейся традиции, во всех ведущих ВУЗах Москвы прошли промо акции по распространению рекламных брошюр с предложением от компании Casio всем, кто давно хотел купить Словарь, но пока не решался это сделать с финансовой точки зрения.
|
|
|
|
|
|
До конца января при покупке любой камеры Casio покупатель получает в подарок подписку на полгода на журнал Вокруг Света.
|
|
|
|
|
|
В течение всего 2011 года проходит программа по мерчендайзингу и аудиту ТТ г. Москвы для направления «Часы» компании «Casio». |
|
|
|
|
|
Наш Уважаемый Клиент: компания CASIO – Марка №1 в России в 2010 году!
5 октября в пресс-центре РБК были подведены итоги всероссийского конкурса «Марка №1 в России 2010» - ежегодной премии народного доверия потребителей.
По итогам голосования, в категории «Цифровые фотоаппараты» потребители выбрали в качестве победителя марку «CASIO»! |
|
|
|