|
В июне был осуществлен успешный старт программы консультантов по бытовой технике BEKO. Промоакция реализуется в основных
сетях г. Москвы: Эльдорадо, Mediamarkt, Ашан. |
|
|
|
|
|
В июне промоутеры агентства участвовали в нескольких масштабных мероприятиях от Московского Комсомольца: день прессы на
Поклонной горе и окончание подписки на 2010 год. Одновременно в акциях было задействовано чуть больше 40-ка промоутеров. |
|
|
|
|
|
В июне-июле продолжена программа по продвижению электронных словарей Casio в основных сетях(Mediamarkt, Эльдорадо,
СОЮЗ, МДК и т.д.). 26 ТТ Москва, 11 ТТ в Санкт-Петербурге, 2 ТТ в Ростове-на-Дону, 2 ТТ в Самаре, 1 ТТ в Краснодаре, 1 ТТ Екатеринбург,
1 ТТ Тольятти, 1 ТТ Казань, 1 ТТ Омск, 1 ТТ Воронеж. |
|
|
|
|
|
В июне продолжаются промоакции по продвижению путеводителей «Вокруг Света» во всех основных книжных магазинах г. Москвы:
«Молодая Гвардия», «Московский Дом Книги» на Арбате, Торговый Дом Книги «Москва», ТД «Библио Глобус». |
|
|
|
|
|
Продолжается успешная реализация федеральной программы по продвижению фотокамер «Exilim» компании CASIO в сети
«Mediamarkt». 8 ТТ в Москве, 4 ТТ в Санкт-Петербурге, 2 ТТ в Ростове-на-Дону, 2 ТТ в Самаре, 1 ТТ в Краснодаре, 1 ТТ Екатеринбург,
1 ТТ Тольятти, 1 ТТ Казань, 1 ТТ Омск, 1 ТТ Воронеж, 1 ТТ Липецк. |
|
|
|
|
|
В июне во всех крупных ВУЗах г. Москвы завершилась очередная программа по подписке студентов и преподавателей на издания
«Московского Комсомольца» на второе полугодие 2010 г. |
|
|
|
|
|
В сети магазинов «М-Видео» консультантами, подготовленными Агентством, успешно реализуется федеральная программа по
продвижению фотокамер «Exilim» компании CASIO. Промоакция проходит в Москве, Санкт-Петербурге и еще в 12-ти крупных городах РФ. |
|
|
|
|
|
В июне промоутеры агентства по заказу «Конвентфармы» представляли компанию «Берлин Хеми» на различных
медицинских выставках и конференциях. |
|
|
|
|
|
В рамках постоянного сотрудничества в сети магазинов «Эльдорадо» консультантами, подготовленными Агентством, успешно
реализуется федеральная программа по продвижению фотокамер «Exilim» компании CASIO. Промоакция проходит в Москве, Санкт-Петербурге
и еще в 20-ти крупных городах РФ. |
|
|
|
|
|
В течение всего 2010 года как и в 2009-м проходит программа по мерчендайзингу и аудиту
ТТ г. Москвы для направления «Часы» компании «Casio». |
|
|
|