|
В феврале-марте в основных сетях(Mediamarkt, Эльдорадо, СОЮЗ и т.д.) консультантами,
подготовленными Агентством, успешно реализуется федеральная программа по продвижению электронных словарей
Casio. 12 ТТ Москва, 6 ТТ в Санкт-Петербурге, 2 ТТ в Ростове-на-Дону, 2 ТТ в Самаре, 1 ТТ в Краснодаре,
1 ТТ Екатеринбург, 1 ТТ Тольятти, 1 ТТ Казань. |
|
|
|
|
|
С февраля по май 2010 года во всех крупных ВУЗах г. Москвы проходит очередная программа по
подписке студентов и преподавателй на издания «Московского Комсомольца» на второе полугодие 2010 г. |
|
|
|
|
|
Продолжается успешная реализация федеральной программы по продвижению фотокамер «Exilim»
компании CASIO в сети «Mediamarkt». 7 ТТ в Москве, 4 ТТ в Санкт-Петербурге, 2 ТТ в Ростове-на-Дону,
2 ТТ в Самаре, 1 ТТ в Краснодаре, 1 ТТ Екатеринбург, 1 ТТ Тольятти, 1 ТТ Казань, 1 ТТ Омск, 1 ТТ Воронеж. |
|
|
|
|
|
В марте продолжаются промоакции по продвижению путеводителей «Вокруг Света» во всех основных
книжных магазинах г. Москвы: «Молодая Гвардия», «Московский Дом Книги» на Арбате, Торговый Дом
Книги «Москва», ТД «Библио Глобус». |
|
|
|
|
|
В рамках постоянного сотрудничества в сети магазинов «М-Видео» консультантами,
подготовленными Агентством, успешно запущена федеральная программа по продвижению фотокамер «Exilim»
компании CASIO. Промоакция проходит в Москве, Санкт-Петербурге и еще в 6-ти крупных городах РФ. |
|
|
|
|
|
В марте промоутеры агентства по заказу «Конвентфармы» представляли компанию «Берлин Хеми»
на различных медицинских выставках и конференциях. |
|
|
|
|
|
6 марта на Воробьевых Горах состоялся LG Кубок мира FIS по сноуборду. Промоутеры агентства
в течение февраля и начала марта активно анонсировали это мероприятие, в т.ч. в ВУЗах и Торговых Центрах. |
|
|
|
|
|
В рамках постоянного сотрудничества в сети магазинов «Эльдорадо» консультантами,
подготовленными Агентством, успешно реализуется федеральная программа по продвижению фотокамер «Exilim»
компании CASIO. Промоакция проходит в Москве, Санкт-Петербурге и еще в 20-ти крупных городах РФ. |
|
|
|
|
|
8 марта по традиции в ТЦ Фестиваль промоутеры Агентства подравляли всех посетителей с
праздником и дарили красивые весенние тюльпаны. |
|
|
|
|
|
В течение всего 2010 года как и в 2009-м проходит программа по мерчендайзингу и аудиту
ТТ г. Москвы для направления «Часы» компании «Casio». |
|
|
|