BTL Professional     На главную   Написать нам   BTL-словарь   карта сайта  
Время думать об эффективности...


        BTL возможности
Consumer Promotion
Trade Promotion
Мерчендайзинг
Персонал для выставок
Промо материалы

О компании
Наши Клиенты
Региональные промоакции
Фотогалерея промоакций
Видеоролики промоутеров
Работа промоутером
Контактная информация

 


Наши клиенты
 


Региональные промоакции
 


Почему мы?
 


Тренинги для промоутеров
 


Вакансии
 

       
Последние промо акции (зима 2014-2015)

Архив промо акций (июнь 2008)


С марта по июнь в ВУЗах г. Москвы силами промоутеров Агентства проводилась очередная подписка на продукцию издательского дома «Московский Комсомолец».

С апреля по июнь в гипермаркетах «Real» и сети ТЦ «METRO cash & carry»проводилась программа по мерчандайзингу для компании «Polaris».

В мае-июне проводилась очередная промо акция по продвижению фотокамер «Exilim» компании «CASIO» в сети магазинов Mediamarkt. Программа была приурочена к чемпионату Европы 2008 и реализовывалась в следующих городах: Москва, Санкт-Петербург, Самара.

С 15 мая по 15 июня проводилась промо акция по распространению рекламных материалов промоутерами Агентства для нового магазина «Спортмастер-дисконт» на Савеловской.

В период с мая по сентябрь проводилась программа по установке POS-материалов для фотокамер «Exilim» компании «CASIO» в различных ТТ г. Москвы и г. Санкт-Петербурга.

С 12 по 15 июня во всех трех Торговых Центрах «МЕГА» г. Москвы промоутеры Агентства распространяли рекламные листовки, анонсирующие совместную акцию Издательского Дома «Московский Комсомолец» и сети кинотеатров «Kinostar de lux», направленную на фильм «Особо опасен».

В рамках «Фестиваля Кваса» была проведена дегустация кваса «Никола» в Ашане-Белая Дача.

В июне прошли дегустации продукции компании «ТД ПиР» в сети ТЦ «Metro cash & carry»

В июне промоутеры Агентства работали на нескольких выставках, в т.ч. на выставке для компании «Olmax».

С 22 июня по 12 июля проводился очередной этап BTL-кампании для сети магазинов «Настроение»(совместно с рекламным Агентством «Highstep»).
BTL-кампании для сети магазинов «Настроение» BTL-кампании BTL-акция

На протяжении 3-х с половиной месяцев промоутерами Агентства распространяются рекламные листовки у ближайших станции метро для языкового центра «Speak Up».
рекламные листовки рекламные листовки рекламные листовки

В рамках постоянного сотрудничества с компанией «Casio» для бренда «G-shoсk» в течение всего 2008 года проводится программа по аудиту и мерчендайзингу ТТ на территории г. Москвы.
g-shock мерчендайзинг выкладка продукции


Яндекс цитирования            

 
 
223-23-15 Фотогалерея промоакций:
 

Архив промо акций:

промо акции 2014 г.

промо акции 2013 г.

промо акции 2012 г.

промо акции 2011 г.

промо акции 2010 г.

промо акции 2009 г.

декабрь 2008 г.

ноябрь 2008 г.

октябрь 2008 г.

сентябрь 2008 г.

август 2008 г.

июль 2008 г.

июнь 2008 г.

май 2008 г.