|
С марта по июнь в ВУЗах г. Москвы силами промоутеров Агентства
проводилась очередная подписка на продукцию издательского дома «Московский Комсомолец». |
|
|
|
|
|
С апреля по июнь в гипермаркетах «Real» и сети ТЦ «METRO cash & carry»проводилась программа по мерчандайзингу для компании «Polaris». |
|
|
|
|
|
В мае-июне проводилась очередная промо акция по продвижению фотокамер «Exilim» компании «CASIO» в сети магазинов Mediamarkt. Программа была приурочена к чемпионату Европы 2008 и реализовывалась в следующих городах: Москва, Санкт-Петербург, Самара. |
|
|
|
|
|
С 15 мая по 15 июня проводилась промо акция по распространению рекламных материалов промоутерами Агентства для нового магазина «Спортмастер-дисконт» на Савеловской.
|
|
|
|
|
|
В период с мая по сентябрь проводилась программа по установке POS-материалов для фотокамер «Exilim» компании «CASIO» в различных ТТ г. Москвы и г. Санкт-Петербурга.
|
|
|
|
|
|
С 12 по 15 июня во всех трех Торговых Центрах «МЕГА» г. Москвы промоутеры Агентства распространяли рекламные листовки, анонсирующие совместную акцию Издательского Дома «Московский Комсомолец» и сети кинотеатров «Kinostar de lux», направленную на фильм «Особо опасен». |
|
|
|
|
|
В рамках «Фестиваля Кваса» была проведена дегустация кваса «Никола» в Ашане-Белая Дача. |
|
|
|
|
|
В июне прошли дегустации продукции компании «ТД ПиР» в сети ТЦ «Metro cash & carry» |
|
|
|
|
|
В июне промоутеры Агентства работали на нескольких выставках, в т.ч. на выставке для компании «Olmax». |
|
|
|
|
|
С 22 июня по 12 июля проводился очередной этап BTL-кампании для сети магазинов «Настроение»(совместно с рекламным Агентством «Highstep»). |
|
|
|
|
|
На протяжении 3-х с половиной месяцев промоутерами Агентства распространяются рекламные листовки у ближайших станции метро для языкового центра «Speak Up». |
|
|
|
|
|
В рамках постоянного сотрудничества с компанией «Casio» для бренда «G-shoсk» в течение всего 2008 года проводится программа по аудиту и мерчендайзингу ТТ на территории г. Москвы. |
|
|
|