BTL Professional     На главную   Написать нам   BTL-словарь   карта сайта  
Время думать об эффективности...


        BTL возможности
Consumer Promotion
Trade Promotion
Мерчендайзинг
Персонал для выставок
Промо материалы

О компании
Наши Клиенты
Региональные промоакции
Фотогалерея промоакций
Видеоролики промоутеров
Работа промоутером
Контактная информация

 


Наши клиенты
 


Региональные промоакции
 


Фотогалерея промоакций
 


Тренинги для промоутеров
 


Работа промоутером
 

       
Наши статьи о BTL рекламе

Промоушен - что это такое, каковы его цели и задачи?

Уже прочно вошедший в современный рекламный язык термин «промоушен» можно перевести с английского как «продвижение, стимулирование». Он охватывает огромный пласт различных маркетинговых приёмов, направленных на систематическое информирование потребителей и посредников о продвигаемом товаре с целью увеличения его привлекательности и повышения уровня продаж. Фактически промоушен - это связующее звено между производством, дилерами и потребителями, которым могла бы быть интересна производимая продукция.

Промоушен - это …

Что же входит в понятие промоушена? Любая маркетинговая деятельность, направленная на продвижение товара или компании в целом посредством прямой коммуникации с целевой аудиторией и торговыми посредниками:

  • Наиболее часто используется Consumer Promotion, поскольку именно этот вид маркетинговой активности направлен на непосредственный контакт с потребителем и стимулирование его к покупке посредством проведения различных по своей механике и методам воздействия на покупателя промо акций.
  • Стимулирование товаропроводящей сети (Trade Promotion) также способствует продвижению продукции. Налаживание контактов с посредниками, дилерами, организация промо программ для них может значительно увеличить продажи, популярность марки и охват рынка.
  • Сross-promotion - технология перекрестного продвижения сопутствующих или хорошо сочетающихся друг с другом товаров разных производителей. Этот метод также может способствовать улучшению имиджа компании и росту сбыта.
  • Промоушен в интернете - ещё один популярный способ повысить популярность компании и её продукции путём привлечения пользователей интернета и распространения информации о товаре, рекламных акциях, спецпредложениях.

Кому нужен промоушен?

Ответ кажется очевидным: продвижение товаров больше всего необходимо производителю, который заинтересован в финансовой прибыли от успешных продаж. Помогая выделиться на фоне конкурентов и привлечь внимание потребителей, грамотно организованные промо проекты могут давать не только быструю отдачу в виде краткосрочного увеличения объёмов сбыта, но иметь и более долгосрочный эффект, к примеру, положительно повлиять на имидж компании.

С другой стороны, можно смело утверждать, что в промоушене заинтересован и потенциальный покупатель. Сейчас, пожалуй, нет такой товарной группы, где не существовало бы большого ассортимента аналогичной продукции, незначительно различающейся как по качеству, так и по цене.

А это значительно усложняет процесс принятия решения о покупке, ведь так сложно выбрать из 20 видов пельменей и 30 видов мороженого, с бытовой техникой и компьютерами ещё сложнее, без консультантов простому обывателю точно не обойтись. Здесь на помощь могут прийти промо акции, ведь в них делается упор именно на те преимущества, которые выделяют продвигаемый товар из общей массы аналогичной продукции, таким образом информируя покупателей и упрощая для них сам процесс выбора и принятия решения о покупке.

Цели и задачи промо акций

Естественно, в промоушене всё подчинено единой цели - увеличению продаж, влекущему за собой рост прибыли компании-производителя. Это необходимое условие, исходя из которого оценивается эффективность промо программы, ведь все усилия и финансовые затраты по продвижению товара не должны сводить на нет прибыль от продаж.

Помимо этого, промо акции способны решать целый ряд более узких задач, которые возникают в зависимости от конкретной ситуации на рынке сбыта. Среди них:

  • вывод нового продукта на рынок;
  • увеличение доли рынка;
  • увеличение объёмов и частоты покупок;
  • ответ на промо активность конкурентов;
  • формирование лояльности к торговой марке;
  • преодоление негативного отношения покупателей после предыдущих неудач;
  • формирование надёжной товаропроводящей сети (стимулирование дилеров);
  • информационная поддержка потребителей (ответы на вопросы по товару);
  • формирование правильного имиджа компании.

Исходя из поставленных задач, подбираются оптимальные маркетинговые инструменты для их решения, наиболее соответствующие психологическому портрету представителей целевой аудитории, их ожиданиям и предпочтениям.

Источник: Рекламное агентство «BTL Professional»


Наши статьи о BTL рекламе Кодекс промоутера Пресс-релизы BTL агентства Раздача листовок


©  2005  BTL Professional. Все права защищены.
Пользовательское соглашение
Адрес: г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 2. E-mail: info@btlprof.ru
Яндекс цитирования            

 
 
223-23-15 Фотогалерея промоакций:
 
Отзывы наших Клиентов:

Отзывы наших клиентов