BTL Professional       Написать нам  
Время думать об эффективности...


        Наши возможности
Consumer Promotion
Trade Promotion
Мерчендайзинг
Персонал для выставок
Промо материалы

О компании
Наши Клиенты
Региональные промоакции
Фотогалерея промоакций
Тренинги для промоутеров
Работа промоутером
Контактная информация

 


Наши клиенты
 


Региональные промоакции
 


Фотогалерея промоакций
 


Тренинги для промоутеров
 


Работа промоутером
 

       

Event marketing

Событийный маркетинг – организация специальных мероприятий (концерты, соревнования, розыгрыши, выставки и т.д.) для создания связи между потребителем и товаром на эмоциональном уровне с целью продвижения данного товара.

Event marketing выстраивается по следующим этапам:

  • Информирование потребителей о предстоящем событии - анонсирование;
  • Проведение мероприятия;
  • Дальнейшее информационное освещение, проведенного мероприятия.

Важно при планировании мероприятия уделять внимание таким ключевым моментам как:

  • Информационная поддержка;
  • Определение целевой аудитории;
  • Определение содержания и типа мероприятия;
  • Еста проведения, времени;
  • Целей и задач мероприятия.

Event marketing может существовать как отдельное самостоятельное мероприятие – акция, так и в форме спонсорства существующего.

Информирование о событии осуществляется за счет СМИ и Интернет и предполагает повышение статуса события.

Информирование проходит в два этапа:

- Анонсирование. Время анонсирования проекта должно исходить из масштаба мероприятия, его типа. Так более крупные события требуют большего времени для сообщения о предстоящем.

- Пост-информирование. Информирование о уже состоявшемся мероприятии.


ПОКАЗАТЬ ВСЕ

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z



Яндекс цитирования            

 
 
223-23-15 Фотогалерея промоакций: