Событийный маркетинг – организация специальных мероприятий (концерты, соревнования, розыгрыши, выставки и т.д.) для создания связи между потребителем и товаром на эмоциональном уровне с целью продвижения данного товара.
Event marketing выстраивается по следующим этапам:
- Информирование потребителей о предстоящем событии - анонсирование;
- Проведение мероприятия;
- Дальнейшее информационное освещение, проведенного мероприятия.
Важно при планировании мероприятия уделять внимание таким ключевым моментам как:
- Информационная поддержка;
- Определение целевой аудитории;
- Определение содержания и типа мероприятия;
- Еста проведения, времени;
- Целей и задач мероприятия.
Event marketing может существовать как отдельное самостоятельное мероприятие – акция, так и в форме спонсорства существующего.
Информирование о событии осуществляется за счет СМИ и Интернет и предполагает повышение статуса события.
Информирование проходит в два этапа:
- Анонсирование. Время анонсирования проекта должно исходить из масштаба мероприятия, его типа. Так более крупные события требуют большего времени для сообщения о предстоящем.
- Пост-информирование. Информирование о уже состоявшемся мероприятии.
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z