Как непрямая реклама может повлиять на улучшение имиджа компании?
Формирование положительного имиджа компании и бренда - наиболее сложная задача, которую приходится решать специалистам, работающим в сфере рекламы. Для вывода на рынок новой продукции или повышения интереса покупателей к старому, уже знакомому товару необходимо провести одну успешную рекламную кампанию, включающую в себя не только использование традиционных рекламных носителей (телевидение, радио, наружная реклама), но и таких средств, как непрямая реклама (btl акции различной механики).
Но формирование имиджа требует более длительного времени и целого ряда тщательно выверенных рекламных ходов, которые бы день за днем напоминали пользователям о вашей компании или торговой марке, создавая таким образом не только положительное мнение о товаре или компании, но и ощущение надежности и долгосрочности вашего существования на рынке.
Именно необходимость проводить рекламные проекты на долгосрочной основе делает использование непрямой рекламы наиболее подходящим инструментом для работы на имидж компании.
Временный эффект телевизионной рекламы
Поскольку телевизионная реклама - довольно дорогое удовольствие, и использование её в течение длительного времени по карману далеко не всем даже крупным фирмам, она не может быть основным методом повышения узнаваемости компании.
Использование телевизионной и наружной рекламы эффективно только на небольшом отрезке времени. Например, если фирма выпустила новую линейку продукции, то традиционная реклама подстегнёт интерес с данному товару и ещё раз напомнит покупателям о вашей компании. Это безусловно работает на ваш имидж, но очень непродолжительное время, а крутить рекламные ролики по телевидению постоянно - это не только разорительно, но и нецелесообразно, ведь эффективность таких действий сильно падает.
Телевизионная реклама со временем надоедает и даже раздражает потенциальных покупателей и вы рискуете не только разориться на этом, но и потерять клиентов, которых ваш поднадоевший ролик просто будет отталкивать.
Возможность долгосрочного использования непрямой рекламы
В отличие от традиционной рекламы в СМИ, а также наружной рекламы, различного рода промо акции можно использовать на долгосрочной основе. Относительно невысокая стоимость такой непрямой рекламы позволяет широко использовать её как для вывода на рынок новых торговых марок, так и для укрепления имиджа компании в целом. Ведь невысокая цена позволяет проводить промо мероприятия ежемесячно. При этом большое разнообразие методов и форм btl рекламы позволяет легко сочетать несколько видов промо акций, таким образом, чтобы они сменяли друг друга и не надоедали потребителям.
Одни рекламные проекты могут работать на продвижение новых товаров, другие - поддерживать интерес к старым, уже хорошо зарекомендовавшим себя товарам, третий вид акций (скидки, подарок за покупку) поможет компании вовремя избавиться от складских остатков, при этом ещё раз невзначай напомнив о себе потребителю.
Так день за днем непрямая реклама формирует положительный имидж компании, попутно решая другие немаловажные задачи, продвигая новые товары, привлекая новых покупателей и удерживая постоянных потребителей от перехода к конкурентам.
Источник: Рекламное агентство «BTL Professional»
Наши статьи о BTL рекламе Кодекс промоутера Пресс-релизы BTL агентства Раздача листовок