BTL Professional     На главную   Написать нам   BTL-словарь   карта сайта  
Время думать об эффективности...


        BTL возможности
Consumer Promotion
Trade Promotion
Мерчендайзинг
Персонал для выставок
Промо материалы

О компании
Наши Клиенты
Региональные промоакции
Фотогалерея промоакций
Видеоролики промоутеров
Работа промоутером
Контактная информация

 


Наши клиенты
 


Региональные промоакции
 


Фотогалерея промоакций
 


Тренинги для промоутеров
 


Работа промоутером
 

       
Наши статьи о BTL рекламе

Метод «тайный покупатель» - как он может повлиять на уровень продаж?

В современной практике эффективность проводимых рекламных кампаний зависит от множества факторов. Можно потратить значительные суммы на традиционную рекламу в СМИ, подкрепить всё это целой серией креативных промо акций, способных привлечь внимание потенциальных потребителей продукции непосредственно в местах продаж, организовать красочный праздник или фестиваль в поддержку продвижения Вашей торговой марки. Всё это обязательно будет иметь свои результаты.

Но иногда получается так, что привлечённые рекламой потребители не довольны уровнем сервиса в Вашей компании, особенно это касается сферы обслуживания и торговли. Это напрямую ведёт к финансовым потерям и оттоку клиентов. Как проверить, насколько уровень обслуживания в Вашем магазине или салоне соответствует требованиям потребителей? Лучше всего для этой цели подойдёт метод «тайный покупатель» - услуга, которой пользуются практически все компании на Западе.

Как работает метод «тайный покупатель»?

Суть данной методики заключается в том, что сотрудник рекламного агентства под видом покупателя осуществляет процесс покупки товара или пользуется услугой, при этом наблюдая за действиями обслуживающего персонала, оценивая их работу, выявляя все слабые стороны сервиса.

Фактически проверяющий видит работу Ваших сотрудников с точки зрения клиента, а значит, ему проще заметить недостатки, которых не видят руководители и работники кадровых отделов. При этом «тайный покупатель» не знаком с Вашими сотрудниками, поэтому может более непредвзято оценить все плюсы и минусы в их работе, а также уровень их знаний о товаре, который они продают, степень эмоциональной устойчивости, коммуникативные навыки.

Обычно оценка качества работы обслуживающего персонала осуществляется по множеству критериев, которые включаются в специальную анкету. Проверяющий обязан заполнить её по итогам проведённой проверки и предоставить заказчику. Кроме этого, иногда предоставляются видео и аудио-записи для подтверждения данных, указанных в анкете.

Влияние на уровень продаж

Данные, полученные при проверке методом «тайный покупатель», обычно становятся отправной точкой для качественного изменения подхода к подбору и подготовке обслуживающего персонала.

Самых нерадивых сотрудников зачастую увольняют, остальные проходят соответствующий инструктаж, иногда возникает необходимость проведения определённых тренингов как по товару, так и по технике продаж, методике общения с клиентами. Эта работа позволяет улучшить качество обслуживания, что обязательно скажется на уровне продаж. Ведь довольный клиент обязательно посоветует своим знакомым, друзьям приобрести товар именно в Вашем магазине, потому что здесь ему подробно рассказали об интересующем товаре, продемонстрировали в действии, дали исчерпывающие рекомендации по его использованию.

А новые клиенты - это прямое увеличение уровня продаж, соответственно, растёт прибыль компании. По данным статистики после проверок с использованием метода «тайный покупатель» уровень продаж возрастает на 5-7%. Основными заказчиками услуги являются компании розничной торговли, сотовые операторы, банки, автосалоны, страховые и сервисные компании. Именно в этих сферах качество сервиса имеет немаловажную роль и напрямую влияет на прибыль компании, её имидж.

Таким образом, метод «тайный покупатель» может способствовать росту продаж при условии, что руководство компании-заказчика, получив результаты проверки, примет соответствующие меры по улучшению качества обслуживания клиентов.

Источник: Рекламное агентство «BTL Professional»


Наши статьи о BTL рекламе Кодекс промоутера Пресс-релизы BTL агентства Раздача листовок


©  2005  BTL Professional. Все права защищены.
Пользовательское соглашение
Адрес: г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 2. E-mail: info@btlprof.ru
Яндекс цитирования            

 
 
223-23-15 Фотогалерея промоакций:
 
Отзывы наших Клиентов:

Отзывы наших клиентов