BTL Professional     На главную   Написать нам   BTL-словарь   карта сайта  
Время думать об эффективности...


        BTL возможности
Consumer Promotion
Trade Promotion
Мерчендайзинг
Персонал для выставок
Промо материалы

О компании
Наши Клиенты
Региональные промоакции
Фотогалерея промоакций
Видеоролики промоутеров
Работа промоутером
Контактная информация

 


Наши клиенты
 


Региональные промоакции
 


Фотогалерея промоакций
 


Тренинги для промоутеров
 


Работа промоутером
 

       
Наши статьи о BTL рекламе

Событийный маркетинг: цели и методы их достижения

Современные рекламные кампании, нацеленные на продвижение потребительских товаров, используют многочисленные маркетинговые инструменты, среди которых и традиционные методы рекламы в СМИ, наружная реклама, а также btl коммуникации. При этом особое внимание всегда уделяется эффективности применяемых рекламных инструментов, важна окупаемость вложенных средств и дивиденды в виде реальных покупок и роста продаж. Однако приходится признать тот факт, что с каждым годом всё сложнее достучаться до потребителей, которые давно не обращают внимание на телевизионные рекламные ролики, да и стандартные промо акции в магазинах стали привычными и необходим особый креативные подход чтобы привлечь внимание к своей продукции.

Одним из популярных на сегодняшний день маркетинговых инструментов стал событийный маркетинг (Event Marketing), позволяющий эмоционально воздействовать не только на потенциальных покупателей, но и на дилеров и партнёров компании, а также на собственных сотрудников, и таким образом стимулировать рост продаж.

Эффективность этого метода воздействия основана на обращении к эмоциональной стороне личности, на создании хорошего настроения и положительных ощущений, работающих на подсознание человека. Ведь человеком руководят эмоции, под влиянием которых он совершает те или иные поступки. Положительные, яркие эмоции, которые способно дать хорошо организованное мероприятие, будут ассоциироваться с Вашей компанией и её продукцией, а значит способствовать росту продаж.

Цели

При проведение мероприятий в рамках событийного маркетинга могут преследоваться различные цели:

  • привлечение внимание к бренду,
  • повышение продаж,
  • представление новой линейки продукции,
  • создание корпоративного имиджа,
  • создание информационного повода для СМИ.

При этом, планируя проведение того или иного события можно поставить перед собой сразу несколько целей. Так, организовав молодёжный праздник для представления новой модели мобильного телефона, можно одновременно представить новую продукцию, привлечь внимание к бренду, повысить имидж и узнаваемость марки, кроме того подобное событие безусловно станет информационным поводом для СМИ.

Методы

К методам достижения вышеперечисленных целей относятся любые мероприятия, проводимые в рамках событийного маркетинга, их можно условно поделить на несколько видов.

- В первую группу входят деловые события (Trade Events), ориентированные на оптовиков, дилеров продукции, а также партнеров компании. В основном это серьёзные мероприятия: отраслевые конференции, семинары, форумы, выставки и презентации. Здесь можно напрямую представить свою продукцию, подробно о ней рассказать, наладить контакты с товаропроводящими сетями и построить надёжную систему дистрибуции своих товаров. В рамках выставок и конференций также могут проводиться различные промо акции и креативные шоу программы, нацеленные на создание правильного имиджа компании в глазах партнеров и дилеров. Всё это тоже часть событийного маркетинга.

- Во вторую группу мероприятий можно включить специальные события (Special Events), направленные на привлечение внимания потенциальных потребителей, а также средств массовой информации к Вашей продукции и фирмы в целом. Это наиболее интересные, яркие и запоминающиеся события: музыкальные и спортивные фестивали, городские праздники, различные шоу программы, вечеринки, а также спонсорские мероприятия и промо акции, положительно влияющие на имидж компании. Основной чертой всех этих событий является их массовость и способность охватить одновременно большое количество потенциальных потребителей. Здесь особое внимание стоит уделить выбору правильного формата мероприятия, при этом следует отталкиваться от особенностей целевой аудитории товара, учитывать вкусы и пристрастия Ваших покупателей. Только тогда удастся организовать по-настоящему нестандартное событие, способное привлечь максимальное количество заинтересованных людей, которые в свою очередь расскажут о нём своим друзьям и знакомым. В результате подобный эффект «сарафанного радио» позволит растянуть во времени положительный эффект от проведения данного события и ощутить реальный рост продаж в более продолжительном периоде времени.

- К третьей группе относятся корпоративные события (Corporate Events), которые проводятся для собственных сотрудников компании с целью формирования корпоративного духа и укрепления авторитета руководства. Это праздники, юбилеи, совместный отдых, вечеринки. Подобные мероприятия дают сотрудникам ощущение, что компания их ценит и заботится о них. В результате они тоже будут ценить свою работу и стараться её сохранить, подходить к ней более ответственно. Корпоративные праздники также могут дать дополнительный эффект, если пригласить на них и крупных клиентов компании и дилеров. Это повысит авторитет фирмы в их глазах, даст понять, что Вы цените и уважаете их.

В заключение хотелось бы отметить, что в основе эффективного использования такого инструмента, как событийный маркетинг стоит прежде всего креативный подход к решению поставленных задач. Необходимо точно знать, чего Вы хотите добиться проведением того или иного мероприятия, какова его целевая аудитория, и исходя из этого правильно выбрать наиболее подходящий формат и место проведения запланированного события, сделать его максимально нестандартным, запоминающимся и эффектным.

Источник: Рекламное агентство «BTL Professional»


Наши статьи о BTL рекламе Кодекс промоутера Пресс-релизы BTL агентства Раздача листовок


©  2005  BTL Professional. Все права защищены.
Пользовательское соглашение
Адрес: г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 2. E-mail: info@btlprof.ru
Яндекс цитирования            

 
 
223-23-15 Фотогалерея промоакций:
 
Отзывы наших Клиентов:

Отзывы наших клиентов