Клиент: «Casio Europe GmbH» (представительство в Москве)
Исполнитель: Рекламное агентство «BTL Professional»
Проект: Наручные часы «G-shock» компании «Casio»
Цель: расширение присутствия в ТТ и увеличение уровня продаж часов «G-shock».
География: Москва.
Адресная программа: 186 ТТ г. Москва
Сроки проведения: март 2008 - апрель 2009 год.
Механика проекта:
В рамках постоянного сотрудничества Агентство завершило программу 2008-2009 гг. по продвижению часов, в т.ч. марки «G-shock» компании «Casio».
Профессионально подготовленными мерчендайзерами были проведены мероприятия по соблюдению стандартов выкладки продукции и аудиту торговых точек.
Также в продажах помогали всевозможные POS-материалы, которыми оформлялись места продаж.
Результаты:
- на протяжении года почти двести точек продаж в постоянном режиме получали квалифицированную помощь и консультацию по продажам часов «Casio»;
- было применено более 10-ти различных стандартов выкладки;
- с апреля программа продолжена до конца этого года с возможностью пролонгации на весь 2010 г.
|