Клиент: ТЦ «Глобус Сити»
Исполнитель: Рекламное агентство «BTL Professional»
Проект: Глобус Сити держит руку на пульсе
Цель: Увеличение количества посетителей магазинов.
География: г. Москва
Место проведения: ТЦ «Глобус Сити»
Сроки проведения: с сентября по октябрь 2014 года.
Механика проекта:
Каким должен быть современный торгово-развлекательный центр? Это уже не просто место, где можно повеселиться, закупиться и отдохнуть. Каждый современный ТЦ должен базироваться на определённой концепции и предоставлять разнообразный комплекс услуг и широкий ассортимент магазинов. Поэтому для того, чтобы оставаться на лидирующих позициях рынка, сохранять и увеличивать клиентский поток ТЦ должен постоянно развиваться и совершенствоваться в соответствии с изменениями потребительских предпочтений.
ТЦ «Глобал Сити», относясь к группе динамичных, всегда «держит руку на пульсе» настроения своих покупателей. Осенью, совместно с компанией BTL Professional, была выпущена активная группа промоутеров для проведения опроса посетителей и выявления их пожеланий, чтобы сделать отдых и шопинг максимально комфортным для них. Симпатичные, обаятельные девушки, одетые в фирменные футболки, энергично направлялись к покупателям, устроившихся в зонах отдыха, предлагали им уделить пару минут, чтобы поделиться своим мнением о работе центра.
Продуманная и грамотно составленная система вопросов за короткое время позволила эффективно собрать достаточное количество материала для анализа. На основе полученных данных удалось выявить среднюю покупательскую способность посетителей, составить рейтинг магазинов, выявить предпочтения и зафиксировать недочёты в работе. В качестве компенсации за потраченное время девушки вручали опрошенным небольшие презенты от организаторов.
По результатам акции собранные данные легли в основу плана развития центра на ближайшие годы. А ТЦ «Глобал Сити» показал своим покупателем, что уважает и ценит их мнение и всегда «держит руку на пульсе» их пожеланий.
Результат акции:
- Было опрошено более 1100 посетителей;
- Улучшение имиджа ТЦ среди постоянных и потенциальных клиентов.
|