BTL Professional     На главную   Написать нам   BTL-словарь   карта сайта  
Время думать об эффективности...


        BTL возможности
Consumer Promotion
Trade Promotion
Мерчендайзинг
Персонал для выставок
Промо материалы

О компании
Наши Клиенты
Региональные промоакции
Фотогалерея промоакций
Видеоролики промоутеров
Работа промоутером
Контактная информация

 


Наши клиенты
 


Региональные промоакции
 


Почему мы?
 


Тренинги для промоутеров
 


Вакансии
 

       
BTL акции Рекламного Агентства «BTL Professional»

BTL акция «Глобус Сити держит руку на пульсе»


Промо акции в торговом центре

Работа промоутером в торговом центре

Опрос посетителей торгового центра

Клиент: ТЦ «Глобус Сити»

Исполнитель: Рекламное агентство «BTL Professional»

Проект: Глобус Сити держит руку на пульсе

Цель: Увеличение количества посетителей магазинов.

География: г. Москва

Место проведения: ТЦ «Глобус Сити»

Сроки проведения: с сентября по октябрь 2014 года.

Механика проекта:

Каким должен быть современный торгово-развлекательный центр? Это уже не просто место, где можно повеселиться, закупиться и отдохнуть. Каждый современный ТЦ должен базироваться на определённой концепции и предоставлять разнообразный комплекс услуг и широкий ассортимент магазинов. Поэтому для того, чтобы оставаться на лидирующих позициях рынка, сохранять и увеличивать клиентский поток ТЦ должен постоянно развиваться и совершенствоваться в соответствии с изменениями потребительских предпочтений.

ТЦ «Глобал Сити», относясь к группе динамичных, всегда «держит руку на пульсе» настроения своих покупателей. Осенью, совместно с компанией BTL Professional, была выпущена активная группа промоутеров для проведения опроса посетителей и выявления их пожеланий, чтобы сделать отдых и шопинг максимально комфортным для них. Симпатичные, обаятельные девушки, одетые в фирменные футболки, энергично направлялись к покупателям, устроившихся в зонах отдыха, предлагали им уделить пару минут, чтобы поделиться своим мнением о работе центра.

Продуманная и грамотно составленная система вопросов за короткое время позволила эффективно собрать достаточное количество материала для анализа. На основе полученных данных удалось выявить среднюю покупательскую способность посетителей, составить рейтинг магазинов, выявить предпочтения и зафиксировать недочёты в работе. В качестве компенсации за потраченное время девушки вручали опрошенным небольшие презенты от организаторов.

По результатам акции собранные данные легли в основу плана развития центра на ближайшие годы. А ТЦ «Глобал Сити» показал своим покупателем, что уважает и ценит их мнение и всегда «держит руку на пульсе» их пожеланий.

Результат акции:

- Было опрошено более 1100 посетителей;

- Улучшение имиджа ТЦ среди постоянных и потенциальных клиентов.



Наши статьи о BTL рекламе Кодекс промоутера Пресс-релизы BTL агентства Промо акции 2015


©  2005  BTL Professional. Все права защищены.
Пользовательское соглашение
Адрес: г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 2. E-mail: info@btlprof.ru
Яндекс цитирования            

 
 
223-23-15 Фотогалерея промоакций:
 
Отзывы наших Клиентов:

Отзывы наших клиентов