Клиент: «Casio Europe GmbH» (представительство в Москве)
Исполнитель: Рекламное агентство «BTL Professional»
Проект: Цифровые фотокамеры «Casio»
Цель: увеличение уровня продаж фотокамер «Casio»
География: Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Краснодар, Самара, Нижний Новгород, Новосибирск.
Адресная программа: 9 ТТ «Metro»; 8 ТТ сети гипермаркетов «Ашан»; 14 ТТ сети мегамаркетов «Media Markt
Сроки проведения: февраль-март 2009 г.
Механика проекта:
В рамках постоянного сотрудничества Агентство запустило новый этап промоакций 2009 года по продвижению фотокамер
«Exilim» компании «Casio». Профессионально подготовленными консультантами были проведены программы по продвижению
фотокамер в сети гипермаркетов «Ашан», «Metro», а также в сети мегамаркетов «Media Markt».
На протяжении нескольких недель с пятницы по воскресенье все посетители торговых точек имели
возможность получить подробную консультацию у специалиста по всему ассортименту фотокамер «Casio»,
а также протестировать новые уникальные сверхскоростные цифровые камеры F1 и FH-20 - самые быстрые
цифровые камеры в мире с феноменальной скоростью серийной съемки - до 60 кадров/с и 40 кадров/с
соответственно и возможностью съемки видеороликов со скоростью до 1200 кадров/с.
Результаты:
- За время проведения программы было осуществлено более 5 000 качественных консультаций,
в результате которых, счастливыми обладателями фотокамер «Casio» стали несколько сотен человек.
- Каждые полгода «Casio» не перестает удивлять всех своими просто уникальными новинками.
Так в начале этого года уже были представлены высокоскоростные цифровые камеры серии HIGH SPEED EXILIM
с функцией серийной съемки в самом тонком корпусе, а также первые модели на рынке с возможностью съемки
комбинированных фотографий с движением!(http://www.exilim.com/dp/ru/).
|