Клиент: Дикая Орхидея
Исполнитель: Рекламное агентство «BTL Professional»
Проект: Дикая Орхидея. Позволительная роскошь
Цель: Увеличение количества посетителей магазинов.
География: г. Москва
Место проведения: ТЦ «Лотте Плаза», ТЦ «Ереван Плаза», ТЦ «Никольская Плаза», ТЦ «Любимый», ТЦ «Мега Италия», ТЦ «Крокус Сити» и др.
Сроки проведения: с июля по август 2014 года.
Механика проекта:
Нижнее бельё – это всегда важнейший элемент в образе современной женщины. Красивое и высококачественное бельё делает её более соблазнительной и уверенной в себе, а также дарит правильное настроение на целый день. При его выборе представительницы прекрасного пола подбирают именно то, что подчеркнёт их загадочность, шарм и создаст неповторимый образ.
Учитывая именно эти факторы, компания Дикая Орхидея создаёт новые коллекции, при формировании которых прежде всего учитываются основные черты представительниц целевой аудитории: чувственность, притягательность, таинственность, романтичность. Обязательное условие: каждая коллекция должна характеризоваться качеством и хорошим выбором, ведь именно этот деликатный элемент гардероба женщина приобретает с особенным удовольствием.
Дикая Орхидея представляет элитное бельё всемирно известных марок (более 50 брендов). С трепетом относясь к своим покупательницам, компания тщательно составляет каталоги, готовит приятные предложения и не может позволить им пропустить выход нового модного ряда. Благодаря долговременному сотрудничеству с рекламным агентством BTL Professional они совместно выпускают промо моделей в большинство торговых центров премиум класса.
Элегантные девушки всегда встречали посетителей приятными улыбками, предлагали им каталоги и подсказывали, где найти магазин. Помимо каталогов, приятно удивлённых покупательниц всегда ждёт какой-нибудь сюрприз. В этом сезоне девушки вручали им купоны со скидками, не воспользоваться которыми была просто непозволительная роскошь!
Результат акции:
- Заметное увеличение потока посетителей магазина в часы работы промоутеров;
- Значительное увеличение количества продаж.
|