Клиент: Мебель Парк
Исполнитель: Рекламное агентство «BTL Professional»
Проект: Дом в деталях
Цель: Увеличение количества посетителей магазинов.
География: г. Москва
Место проведения: ТРЦ «Золотой Вавилон»
Сроки проведения: с июня по август 2014 года.
Механика проекта:
Идеальный дом – мечта каждого современного человека. Порой к его созданию он идёт годами, по кирпичикам складывая его образ и атмосферу в нём. Одну из главных ролей в этом играет оформление, которое выражает вкус и индивидуальный стиль создателя. Кроме того, в многообразии современного выбора инструментов для этого выражения настолько много, что каждый может помочь проявиться своему внутреннему «дизайнеру». Однако, в рутинной погоне за всеми необходимыми элементами по тысячам магазинов, можно совсем потерять порыв вдохновения. Очень важно найти одно место с максимальной концентрацией всех необходимых для творчества инструментов. И хорошая новость: такое место уже есть!
Гипермаркеты мебели и товаров для дома «Family Room» и «Family home» одновременно располагаются на территории одного ТРЦ «Золотой Вавилон». Чтобы помочь десяткам тысяч посетителей быстро найти магазины и не пропустить старт важных акций, промоутеры BTL Professional были размещены в самых проходимых точках ТЦ и вооружены воздушными шарами, листовками с анонсами актуальных скидок и специальных предложений. Всё лето, в выходные дни промоутеры, одетые в яркую фирменную промо форму, активно встречали, оповещали и направляли толпы вдохновлённых «дизайнеров» прямиком в эпицентр реализации их идей.
Особое удобство для посетителей представила концепция организации магазинов. Ведь на площади 5000 кв.м. расположились представители 300 крупнейших мебельных фабрик из России, Италии, Германии и Китая. Более того, во всех этих салонах можно увидеть образцы и заказать многие предметы под индивидуальные размеры, продумав каждую деталь своего уютного дома.
Результат акции:
- Было роздано более 50000 листовок;
- Заметное увеличение количества посетителей в часы работы промоутеров.
|