BTL Professional     На главную   Написать нам   BTL-словарь   карта сайта  
Время думать об эффективности...


        BTL возможности
Consumer Promotion
Trade Promotion
Мерчендайзинг
Персонал для выставок
Промо материалы

О компании
Наши Клиенты
Региональные промоакции
Фотогалерея промоакций
Видеоролики промоутеров
Работа промоутером
Контактная информация

 


Наши клиенты
 


Региональные промоакции
 


Почему мы?
 


Тренинги для промоутеров
 


Вакансии
 

       
BTL акции Рекламного Агентства «BTL Professional»

BTL акция «Романтичный день города с СТС Love» в парке Лужники


Романтичный день города с СТС Love

Промо акция СТС Love

Промоутеры на акции

Промо модели в Москве

Проведение праздничных мероприятий

Промо акции в Москве

Работа промоутера на акции

Промо акция телеканала СТС Love

Клиент: Медиа Холдинг «СТС Медиа»

Исполнитель: Рекламное агентство «BTL Professional»

Проект: Романтичный день города с СТС Love

Цели:
- увеличение аудитории нового телеканала;
- улучшение имиджа телеканала

География: г. Москва

Место проведения: парк «Лужники»

Сроки проведения: 6 сентября 2014 года.

Механика проекта:

День города – это праздник, который для москвичей всегда проходит ярко и незабываемо, но главное, вдохновляет каждого выйти на улицы города и присоединиться к многочисленным мероприятиям.

Куда же в этом году устремились самые молодые и активные, энергичные и романтичные 6 сентября? – Однозначно, в Лужники! Ведь именно там холдинг «СТС Медиа» анонсировал свой новый канал «СТС Love». Это канал о настоящей любви и отношениях, транслирующий передачи, сериалы, фильмы об искренних чувствах и переживаниях. Неудивительно, что канал стал моментально любим молодыми людьми, живущих теми же ощущениями, особенно девушками.

Площадка CTC Love эффектно вписалась в яркую атмосферу праздника в Лужниках. Юные промоутеры BTL Professional, одетые в промоформу с символикой канала, с азартом принимали участие в организации праздника. Активность на площадке и вокруг неё не стихала ни на минуту. Заряженные энергией посетители участвовали в викторинах и розыгрышах, декламировали стихи и пели песни в обмен на фирменные призы.

На фоне стенда с символикой канала то и дело сверкали яркие улыбки – это создавались памятные фото и «селфи», которые потом выкладывались участниками в социальные сети с хэштегами каналами. Каждый, кто принимал участие в этой акции, позже мог найти и в прямом смысле слова «сорвать» свой портрет с яркой фото выставки.

Промоутеры нон-стоп раздавали воздушные шары и сердечки от телеканала. Ну и, конечно же, трудно было пройти мимо группы танцоров, разучивающих вместе с энергичной аудиторией ритмичный танец, превращая его в флешмоб. А самые активные участники даже приняли участие в бесстрашной диско-битве!

Подводя итоги, можно смело сказать: день города прошёл незабываемо для тех, кто провёл его в романтичной атмосфере с CTC Love.

Результат акции:

- Было роздано более 12 000 шаров и сердечек;

- Тысячи посетителей приняли участие в организованных конкурсах и BTL активностях.



Наши статьи о BTL рекламе Кодекс промоутера Пресс-релизы BTL агентства Промо акции


©  2005  BTL Professional. Все права защищены.
Пользовательское соглашение
Адрес: г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 2. E-mail: info@btlprof.ru
Яндекс цитирования            

 
 
223-23-15 Фотогалерея промоакций:
 
Отзывы наших Клиентов:

Отзывы наших клиентов