Клиент: Медиа Холдинг «СТС Медиа»
Исполнитель: Рекламное агентство «BTL Professional»
Проект: Романтичный день города с СТС Love
Цели:
- увеличение аудитории нового телеканала;
- улучшение имиджа телеканала
География: г. Москва
Место проведения: парк «Лужники»
Сроки проведения: 6 сентября 2014 года.
Механика проекта:
День города – это праздник, который для москвичей всегда проходит ярко и незабываемо, но главное, вдохновляет каждого выйти на улицы города и присоединиться к многочисленным мероприятиям.
Куда же в этом году устремились самые молодые и активные, энергичные и романтичные 6 сентября? – Однозначно, в Лужники! Ведь именно там холдинг «СТС Медиа» анонсировал свой новый канал «СТС Love». Это канал о настоящей любви и отношениях, транслирующий передачи, сериалы, фильмы об искренних чувствах и переживаниях. Неудивительно, что канал стал моментально любим молодыми людьми, живущих теми же ощущениями, особенно девушками.
Площадка CTC Love эффектно вписалась в яркую атмосферу праздника в Лужниках. Юные промоутеры BTL Professional, одетые в промоформу с символикой канала, с азартом принимали участие в организации праздника. Активность на площадке и вокруг неё не стихала ни на минуту. Заряженные энергией посетители участвовали в викторинах и розыгрышах, декламировали стихи и пели песни в обмен на фирменные призы.
На фоне стенда с символикой канала то и дело сверкали яркие улыбки – это создавались памятные фото и «селфи», которые потом выкладывались участниками в социальные сети с хэштегами каналами. Каждый, кто принимал участие в этой акции, позже мог найти и в прямом смысле слова «сорвать» свой портрет с яркой фото выставки.
Промоутеры нон-стоп раздавали воздушные шары и сердечки от телеканала. Ну и, конечно же, трудно было пройти мимо группы танцоров, разучивающих вместе с энергичной аудиторией ритмичный танец, превращая его в флешмоб. А самые активные участники даже приняли участие в бесстрашной диско-битве!
Подводя итоги, можно смело сказать: день города прошёл незабываемо для тех, кто провёл его в романтичной атмосфере с CTC Love.
Результат акции:
- Было роздано более 12 000 шаров и сердечек;
- Тысячи посетителей приняли участие в организованных конкурсах и BTL активностях.
|