BTL Professional     На главную   Написать нам   BTL-словарь   карта сайта  
Время думать об эффективности...


        BTL возможности
Consumer Promotion
Trade Promotion
Мерчендайзинг
Персонал для выставок
Промо материалы

О компании
Наши Клиенты
Региональные промоакции
Фотогалерея промоакций
Видеоролики промоутеров
Работа промоутером
Контактная информация

 


Наши клиенты
 


Региональные промоакции
 


Почему мы?
 


Тренинги для промоутеров
 


Вакансии
 

       
BTL акции Рекламного Агентства «BTL Professional»

BTL акция «Радость Карлсона» в сети магазинов Пятёрочка


Московский фестиваль варенья

Промо акции в Пятёрочке

Промоутеры на дегустации

Дегустации в магазине

Дегустации в Пятёрочке

Промо акции в Москве

Работа промоутера на акции

Клиент: «Пятерочка»

Исполнитель: Рекламное агентство «BTL Professional»

Проект: Радость Карлсона

Цель: увеличение количества продаж рекламируемых брендов

География: г. Москва

Место проведения: сеть магазинов Пятерочка

Сроки проведения: август 2014 года.

Механика проекта:

В душе каждого сладкоежки живёт настоящий Карлсон, который никогда не упустит случая отведать новое лакомство. И уж тем более ни один уважающий себя сладкоежка не мог пропустить уникальный фестиваль «Московское варенье», впервые проводимый в этом году.

В рамках мероприятия на многих площадках Москвы проводились разнообразные активности: мастер-классы по варке варенья и составлению ягодных натюрмортов, конкурсы, флэш-мобы, уроки сладкой сальсы, фотосеты на фоне креативных арт-объектов. Но главное, везде можно было купить, продегустировать и даже научиться готовить варенье из разных продуктов, в том числе и экзотических (одуванчиков, каштанов, оливок и сосновых шишек!)

Сеть магазинов «Пятёрочка» с удовольствием присоединилась к такому необычному мероприятию, предоставила свои магазины в качестве площадок для проведения дегустации и открыла баночки из своих «погребов», угощая своих любимых посетителей. Компания BTL Professional взяла на себя техническую и эмоциональную составляющие организации. В магазины были завезены столы, стенды, приборы, рекламные буклеты, сшиты стилизованная форма и фартуки, подобраны самые гостеприимные промоутеры – «хозяюшки».

И вот по дегустационным тарелочкам красиво разложено варенье торговых марок «Варенька» и «Красная цена», а в чашках дымится горячий ароматный чай «Richards» и «Curtic». Гости устремились на сладкое чаепитие. Промоутеры рассказывали про продукцию, знакомили с ассортиментом, делились рецептами, которые можно было забрать с собой в красочных буклетах. Маленький Карлсон внутри каждого посетителя с чувством глубокого удовлетворения покидал магазин, унося с собой баночку (а то и не одну) фруктового варенья.

Результат акции:

- Существенное увеличение количества продаж продукции рекламируемых брендов;

- Продегустированы сотни баночек разного варенья.



Наши статьи о BTL рекламе Кодекс промоутера Пресс-релизы BTL агентства Промо акции


©  2005  BTL Professional. Все права защищены.
Пользовательское соглашение
Адрес: г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 2. E-mail: info@btlprof.ru
Яндекс цитирования            

 
 
223-23-15 Фотогалерея промоакций:
 
Отзывы наших Клиентов:

Отзывы наших клиентов