Клиент: Леруа Мерлен
Исполнитель: Рекламное агентство «BTL Professional»
Проект: Роникон. Сотвори свой стиль
Цель: привлечение соискателей на вакансии в открывшийся магазин
География: Москва и Московская область
Место проведения: 7 станций метро, 7 станций пригородных поездов, 7 ТТ в Москве и Московской области
Сроки проведения: весна - лето 2014 года.
Механика проекта:
Задумывались ли вы, какие плюсы несёт в себе работа в крупной международной компании? Это и интересная работа, и стабильная заработная плата, и карьерный рост, демократичный стиль в управлении, да и это просто престижно! Для тех, кто давно хотел испытать на себе все эти плюсы, но не знал, где найти подобную работу, весной-летом 2014 года выдался уникальный шанс.
Международная компания–ритейлер Леруа Мерлен, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома и сада, открыла новый магазин на Новорижском шоссе. Широкий ряд появившихся вакансий давал шанс попасть в состав команды людям самых разных специальностей. Требовались: кассиры, продавцы-консультанты, водители, сотрудники склада и многие другие.
Промоутеры BTL Professional активно влились в процесс распространения информации о вакантных местах. Они вышли в точки с крупнейшим скоплением людей в районе открывшегося магазина, а также к крупным ТЦ и станциям пригородных поездов.
Прохожие с любопытством брали информационную брошюру, слушали консультацию, оживлённо задавали вопросы. Ребята с лёгкостью развеивали сомнения интересующихся, рассказывая о политике компании, возможности учиться и совершенствовать свои знания в учебных центрах, о развитой системе премирования и гарантии стабильности в завтрашнем дне.
Компания Леруа Мерлен предлагает строить достойную жизнь вместе!
Результат акции:
- Было распространено более 60 000 информационных флаеров;
- Было проведено более 45 000 консультаций.
|