Клиент: Роникон
Исполнитель: Рекламное агентство «BTL Professional»
Проект: Роникон. Сотвори свой стиль
Цели:
- увеличение узнаваемости бренда Роникон;
- привлечение новых покупателей в фирменные магазины
География: Москва и Московская область
Место проведения: 37 ТТ вблизи фирменных магазинов
Сроки проведения: май 2014 года.
Механика проекта:
Планируя интерьер своей квартиры, многие сталкиваются с вопросами: как подобрать такую мебель, чтобы она органично вписалась в задуманный интерьер, была достойного качества, служила много лет без потери внешнего вида и, в то же время, чтобы цена не сильно ударила по кошельку.
Появление на рынке компании «Роникон» стало для многим ответом на данный вопрос. Практически сразу после образования фабрика шкафов «Роникон» стала ведущей на российском мебельном рынке. Неудивительно, ведь компания, используя современное высокотехнологичное производство и материалы, соответствующие стандартам качества Европы, выставляет на свою продукцию абсолютно конкурентные цены.
Постоянно ориентируясь на запросы своих потребителей, фабрика мебели «Роникон» в мае 2014 года в очередной раз расширила линейку производимой продукции. Совместно с компанией BTL Professional была разработана программа для информирования населения о выходе нового ассортимента. Промоутеры, одетые в яркие брендированные ветровки и кепки, вышли в 37 точек Москвы и области. Они рассказывали прохожим о новинках, демонстрировали и выдавали им флаеры, а также подсказывали адреса ближайших магазинов, где представлена продукция, и можно сделать индивидуальные заказы.
В период работы распространителей в магазинах был отмечен заметный приток потенциальных покупателей. Особенно клиенты оценили широкие возможности изготовления мебели по индивидуальному проекту, где они сами вправе выбрать материалы и цвет, задать габариты, внутреннее наполнение.
Результат акции:
- Было распространено более 130 000 флаеров;
- Увеличение количества посетителей и новых клиентов в течение всего срока проведения акции.
|