BTL Professional     На главную   Написать нам   BTL-словарь   карта сайта  
Время думать об эффективности...


        BTL возможности
Consumer Promotion
Trade Promotion
Мерчендайзинг
Персонал для выставок
Промо материалы

О компании
Наши Клиенты
Региональные промоакции
Фотогалерея промоакций
Видеоролики промоутеров
Работа промоутером
Контактная информация

 


Наши клиенты
 


Региональные промоакции
 


Почему мы?
 


Тренинги для промоутеров
 


Вакансии
 

       
BTL акции Рекламного Агентства «BTL Professional»

BTL акция «Слобода. Натурально, качественно, вкусно»


BTL акция в Перекрестке

BTL акция в торговых центрах Москвы

Работа промоутера на акции

Промоутер-консультант

Раздача листовок в магазине

Клиент: ЭФКО

Исполнитель: Рекламное агентство «BTL Professional»

Проект: Слобода. Натурально, качественно, вкусно

Цели:
- увеличение количества продаж;
- улучшение имиджа марки среди целевой аудитории.

География: г. Москва

Место проведения: сети магазинов «Ашан» и «Перекресток»

Сроки проведения: с 16 мая по 23 мая 2014 года.

Механика проекта:

Мы приходим в магазин в поиске натуральной и полезной еды для себя и своих близких, но как в таком многообразии выбора понять какие продукты окажутся вкусными, качественными и безопасными? Несомненно нужно всегда обращать внимание на состав и ингредиенты продукта. Знак «живая еда» на упаковках продукции товарной марки «Слобода» подскажет вам, что перед вами больше, чем просто натуральная пища, это продукция, в которой сохранена вся сила и энергия природных компонентов.

В выходные дни в период с 16 по 23 мая все покупатели магазинов «Ашан» и «Перекресток» могли лично в этом убедиться. Промоутеры компании BTL Professional встречали посетителей в молочном отделе, чтобы лично представить им самую натуральную продукцию. Одетые в фирменную одежду, они органично смотрелись в отделе, вызывая доверие и желание получить компетентную помощь в выборе качественного продукта. Демонстрируя майонезы и кетчупы «Слобода», рассматривая вместе с покупателями состав, они рассказывали о технологиях, позволяющих сохранить полезные свойства и вкус природных ингредиентов. Отвечая на все вопросы, консультанты предлагали каждому взять бесплатный образец и лично оценить его натуральность, пользу и чистоту.

Компания ЭФКО не боится давать гарантий своему потребителю, ведь в производстве она использует собственный запатентованный метод контроля качества продуктов питания – «органик контроль» и не допускает к использованию добавок, ГМО и сырья, полученного с применением химических веществ. Неудивительно, что торговая марка «Слобода» стала обладателем награды «продукт года» и победителем независимой программы «контрольная закупка». BTL Professional, ЭФКО и миллионы потребителей выбирают качество, натуральность, вкус!

Результат акции:

- Было роздано более 90 000 семплов кетчупа «Слобода»;

- Было роздано более 50 000 семплов майонеза «Слобода»;

- Увеличение количества продаж после проведения акции.



Наши статьи о BTL рекламе Кодекс промоутера Пресс-релизы BTL агентства Промо акции


©  2005  BTL Professional. Все права защищены.
Пользовательское соглашение
Адрес: г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 2. E-mail: info@btlprof.ru
Яндекс цитирования            

 
 
223-23-15 Фотогалерея промоакций:
 
Отзывы наших Клиентов:

Отзывы наших клиентов