Клиент: ЭФКО
Исполнитель: Рекламное агентство «BTL Professional»
Проект: Слобода. Натурально, качественно, вкусно
Цели:
- увеличение количества продаж;
- улучшение имиджа марки среди целевой аудитории.
География: г. Москва
Место проведения: сети магазинов «Ашан» и «Перекресток»
Сроки проведения: с 16 мая по 23 мая 2014 года.
Механика проекта:
Мы приходим в магазин в поиске натуральной и полезной еды для себя и своих близких, но как в таком многообразии выбора понять какие продукты окажутся вкусными, качественными и безопасными? Несомненно нужно всегда обращать внимание на состав и ингредиенты продукта. Знак «живая еда» на упаковках продукции товарной марки «Слобода» подскажет вам, что перед вами больше, чем просто натуральная пища, это продукция, в которой сохранена вся сила и энергия природных компонентов.
В выходные дни в период с 16 по 23 мая все покупатели магазинов «Ашан» и «Перекресток» могли лично в этом убедиться. Промоутеры компании BTL Professional встречали посетителей в молочном отделе, чтобы лично представить им самую натуральную продукцию. Одетые в фирменную одежду, они органично смотрелись в отделе, вызывая доверие и желание получить компетентную помощь в выборе качественного продукта. Демонстрируя майонезы и кетчупы «Слобода», рассматривая вместе с покупателями состав, они рассказывали о технологиях, позволяющих сохранить полезные свойства и вкус природных ингредиентов. Отвечая на все вопросы, консультанты предлагали каждому взять бесплатный образец и лично оценить его натуральность, пользу и чистоту.
Компания ЭФКО не боится давать гарантий своему потребителю, ведь в производстве она использует собственный запатентованный метод контроля качества продуктов питания – «органик контроль» и не допускает к использованию добавок, ГМО и сырья, полученного с применением химических веществ. Неудивительно, что торговая марка «Слобода» стала обладателем награды «продукт года» и победителем независимой программы «контрольная закупка». BTL Professional, ЭФКО и миллионы потребителей выбирают качество, натуральность, вкус!
Результат акции:
- Было роздано более 90 000 семплов кетчупа «Слобода»;
- Было роздано более 50 000 семплов майонеза «Слобода»;
- Увеличение количества продаж после проведения акции.
|