Клиент: Sunday Up Market
Исполнитель: Рекламное агентство «BTL Professional»
Проект: Sunday Up Market. В ногу с модой
Цели:
- привлечение покупателей на выставку дизайнерской одежды;
- увеличение количества потенциальных покупателей магазина и интернет-магазина
География: г. Москва
Место проведения: ТЦ «Капитолий», ТРЦ «РИО»
Сроки проведения: с 11 апреля по 22 июня 2014 г.
Механика проекта:
Мода… Мода всегда поражает, удивляет, завораживает. Влияние моды чувствуется повсюду, и прежде всего в одежде. Но мода не диктует, она лишь подсказывает, как и за счёт чего подчеркнуть свою индивидуальность. В каждом новом веянии следует искать именно то, что подходит вам, смело отбрасывая всё остальное, пусть даже привлекательное на вид. Умение красиво одеваться – это своего рода искусство. Считаете, что вы особо сильны именно в этом виде? Тогда у нас для вас есть замечательная новость!
Sunday Up Market – самая крупная и востребованная в России и в мире площадка для продвижения как начинающих, так и уже состоявшихся российских дизайнеров. Каждые две недели они проводят выставку дизайнеров одежды и аксессуаров в крупнейших торговых центрах Москвы. Представьте себе: на аллеях нескольких этажей разбиваются пёстрые прилавки, полные самых последних новинок и дизайнерских идей! Есть от чего потерять голову даже самым требовательным модницам. Вдоволь насладиться подобной «ярмаркой» выходного дня уже довелось посетителям двух ТЦ «Капитолий» и двух ТРЦ «РИО».
Промоутеры BTL Professional активно помогали организаторам привлечь как можно больше посетителей на это яркое мероприятие. Одетые в стильную промоформу, они курировали все этажи торгового центра, направляя покупателей в самое сердце моды. Кроме того, заполнив с промоутерами небольшую анкету, каждый участник получал скидочную карту в магазин и интернет-магазин Sunday Up Market. Это ли не рай для приверженцев искусства?
Результат акции:
- Было распространено более 60 000 информационных листовок;
- Оформлено более 7 000 скидочных карт;
- Существенно увеличился поток посетителей во время работы промоутеров.
|