BTL Professional     На главную   Написать нам   BTL-словарь   карта сайта  
Время думать об эффективности...


        BTL возможности
Consumer Promotion
Trade Promotion
Мерчендайзинг
Персонал для выставок
Промо материалы

О компании
Наши Клиенты
Региональные промоакции
Фотогалерея промоакций
Видеоролики промоутеров
Работа промоутером
Контактная информация

 


Наши клиенты
 


Региональные промоакции
 


Почему мы?
 


Тренинги для промоутеров
 


Вакансии
 

       
BTL акции Рекламного Агентства «BTL Professional»

BTL акция «Sunday Up Market. В ногу с модой»


BTL акция в торговых центрах Москвы

Рекламный флаер Sunday Up Market

Промоутер на раздаче флаеров

Работа промоутера на акции

Клиент: Sunday Up Market

Исполнитель: Рекламное агентство «BTL Professional»

Проект: Sunday Up Market. В ногу с модой

Цели:
- привлечение покупателей на выставку дизайнерской одежды;
- увеличение количества потенциальных покупателей магазина и интернет-магазина

География: г. Москва

Место проведения: ТЦ «Капитолий», ТРЦ «РИО»

Сроки проведения: с 11 апреля по 22 июня 2014 г.

Механика проекта:

Мода… Мода всегда поражает, удивляет, завораживает. Влияние моды чувствуется повсюду, и прежде всего в одежде. Но мода не диктует, она лишь подсказывает, как и за счёт чего подчеркнуть свою индивидуальность. В каждом новом веянии следует искать именно то, что подходит вам, смело отбрасывая всё остальное, пусть даже привлекательное на вид. Умение красиво одеваться – это своего рода искусство. Считаете, что вы особо сильны именно в этом виде? Тогда у нас для вас есть замечательная новость!

Sunday Up Market – самая крупная и востребованная в России и в мире площадка для продвижения как начинающих, так и уже состоявшихся российских дизайнеров. Каждые две недели они проводят выставку дизайнеров одежды и аксессуаров в крупнейших торговых центрах Москвы. Представьте себе: на аллеях нескольких этажей разбиваются пёстрые прилавки, полные самых последних новинок и дизайнерских идей! Есть от чего потерять голову даже самым требовательным модницам. Вдоволь насладиться подобной «ярмаркой» выходного дня уже довелось посетителям двух ТЦ «Капитолий» и двух ТРЦ «РИО».

Промоутеры BTL Professional активно помогали организаторам привлечь как можно больше посетителей на это яркое мероприятие. Одетые в стильную промоформу, они курировали все этажи торгового центра, направляя покупателей в самое сердце моды. Кроме того, заполнив с промоутерами небольшую анкету, каждый участник получал скидочную карту в магазин и интернет-магазин Sunday Up Market. Это ли не рай для приверженцев искусства?

Результат акции:

- Было распространено более 60 000 информационных листовок;

- Оформлено более 7 000 скидочных карт;

- Существенно увеличился поток посетителей во время работы промоутеров.



Наши статьи о BTL рекламе Кодекс промоутера Пресс-релизы BTL агентства Промо акции


©  2005  BTL Professional. Все права защищены.
Пользовательское соглашение
Адрес: г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 2. E-mail: info@btlprof.ru
Яндекс цитирования            

 
 
223-23-15 Фотогалерея промоакций: