Клиент: Cordiant
Исполнитель: Рекламное агентство «BTL Professional»
Проект: Cordiant. Время подковать коня
Цели:
- увеличение узнаваемости бренда Cordiant;
- привлечение новых клиентов шинных центров
География: 22 города России и 5 городов Казахстана
Место проведения: шинные центры Cordiant
Сроки проведения: с 5 по 28 апреля 2014 г.
Механика проекта:
Веками лошади служили главным средством передвижения. Хороший конь был предметом гордости своего хозяина. Однако чтобы он служил верой и правдой долгие годы требовался непрерывный, качественный уход. В реалиях нового времени современные «лошади» - автомобили стали в сотни раз мощнее, прочнее и выносливее. Но не смотря на это, для того чтобы дольше служить своему хозяину, они не менее требовательны в уходе.
Ведущий российский производитель шин Cordiant как никто другой знает, как важно вовремя «подковать» своего коня. Поэтому его шинные центры оказывают полный спектр услуг в данном направлении.
В период с 5 по 28 апреля компанией Cordiant совместно с компанией BTL Professional была запущена крупная региональная промо акция, даже вышедшая за пределы РФ. В 22 городах России и 5 городах Казахстана промоутеры вышли на оживлённые перекрёстки и места скопления автолюбителей, чтобы выдать им флаеры со скидками. При предъявлении данного купона с 1 по 12 мая в любом шинном центре сети можно было получить скидку 50% на шиномонтаж.
Таким образом можно было осуществить демонтаж зимней резины, мойку и балансировку колёс, чистку дисков, защитную обработку шин, в общем полностью «подковать коня» за полцены и обеспечить себе уверенный драйв в любых условиях!
Результат акции:
- Было распространено более 100 000 флаеров;
- Заметно увеличилось количество клиентов шинных центров в заявленный период скидок;
- Качественно повысилась узнаваемость бренда.
|