BTL Professional     На главную   Написать нам   BTL-словарь   карта сайта  
Время думать об эффективности...


        BTL возможности
Consumer Promotion
Trade Promotion
Мерчендайзинг
Персонал для выставок
Промо материалы

О компании
Наши Клиенты
Региональные промоакции
Фотогалерея промоакций
Видеоролики промоутеров
Работа промоутером
Контактная информация

 


Наши клиенты
 


Региональные промоакции
 


Почему мы?
 


Тренинги для промоутеров
 


Вакансии
 

       
BTL акции Рекламного Агентства «BTL Professional»

BTL акция «Cordiant. Время подковать коня»


BTL акция шинных центров Cordiant

Рекламный флаер Cordiant

Промоутер на раздаче флаеров.

Клиент: Cordiant

Исполнитель: Рекламное агентство «BTL Professional»

Проект: Cordiant. Время подковать коня

Цели:
- увеличение узнаваемости бренда Cordiant;
- привлечение новых клиентов шинных центров

География: 22 города России и 5 городов Казахстана

Место проведения: шинные центры Cordiant

Сроки проведения: с 5 по 28 апреля 2014 г.

Механика проекта:

Веками лошади служили главным средством передвижения. Хороший конь был предметом гордости своего хозяина. Однако чтобы он служил верой и правдой долгие годы требовался непрерывный, качественный уход. В реалиях нового времени современные «лошади» - автомобили стали в сотни раз мощнее, прочнее и выносливее. Но не смотря на это, для того чтобы дольше служить своему хозяину, они не менее требовательны в уходе.

Ведущий российский производитель шин Cordiant как никто другой знает, как важно вовремя «подковать» своего коня. Поэтому его шинные центры оказывают полный спектр услуг в данном направлении.

В период с 5 по 28 апреля компанией Cordiant совместно с компанией BTL Professional была запущена крупная региональная промо акция, даже вышедшая за пределы РФ. В 22 городах России и 5 городах Казахстана промоутеры вышли на оживлённые перекрёстки и места скопления автолюбителей, чтобы выдать им флаеры со скидками. При предъявлении данного купона с 1 по 12 мая в любом шинном центре сети можно было получить скидку 50% на шиномонтаж.

Таким образом можно было осуществить демонтаж зимней резины, мойку и балансировку колёс, чистку дисков, защитную обработку шин, в общем полностью «подковать коня» за полцены и обеспечить себе уверенный драйв в любых условиях!

Результат акции:

- Было распространено более 100 000 флаеров;

- Заметно увеличилось количество клиентов шинных центров в заявленный период скидок;

- Качественно повысилась узнаваемость бренда.



Наши статьи о BTL рекламе Кодекс промоутера Пресс-релизы BTL агентства Промо акции 2015


©  2005  BTL Professional. Все права защищены.
Пользовательское соглашение
Адрес: г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 2. E-mail: info@btlprof.ru
Яндекс цитирования            

 
 
223-23-15 Фотогалерея промоакций: