Клиент: Берестов А.С.
Исполнитель: Рекламное агентство «BTL Professional»
Проект: И я там был, мёд Берестов пил
Цели:
- увеличение количества продаж мёда в магазинах;
- повышение узнаваемости продукта
География: 16 магазинов «Перекресток», «Карусель»
Место проведения: шинные центры Cordiant
Сроки проведения: с 27 февраля по 15 марта 2014 г.
Механика проекта:
В феврале – марте 2014 года в сетях магазинов «Перекресток» и «Карусель» состоялось вкусное и надолго запоминающееся событие: Берестовская ярмарка мёда. Ни один уважающий себя «мёдолюб» не мог пропустить это мероприятие…
А много ли мы знаем о мёде? Сколько видов существует? Как правильно его выбирать? Какими свойствами он обладает? В чём его польза? Чтобы получить ответы на эти вопросы, надо непременно посетить Берестовскую ярмарку мёда. Ведь компания «Берестов А.С.» крупнейший поставщик высококачественного мёда в России, чьи специалисты ежегодно организовывают экспедиции в поисках новых пасек.
Специально для ярмарки компания BTL Professional подготовила команду продавцов-консультантов, с успехом прошедшую обучающий тренинг по продукту. Одетые в яркую жёлтую промоформу консультанты трудились «как пчёлки», привлекая посетителей магазинов к прилавкам с широкой гаммой свежего мёда. (На мероприятии было представлено более 50 видов!) Все заинтересованные получали грамотную консультацию. Оказывается, чтобы правильно выбрать мёд надо учесть много аспектов: цвет, аромат, вкус.
Промоутеры показывали как оценить качество, на что обратить внимание в зависимости от цели использования продукта, ведь мёд это не только лакомство, это ещё целебное и косметическое средство. Но самое главное, что каждый вид можно было на месте попробовать и приобрести! Всё это сопровождалось задорной ярморочной атмосферой, мёд утекал с прилавков рекой.
Результат акции:
- Было продегустировано более 50 видов мёда;
- В период проведения акции продажи продукта увеличились в несколько раз;
- Существенно повысилась узнаваемость продукта.
|