Клиент: «Издательский Дом Московский Комсомолец»
Исполнитель: Рекламное агентство «BTL Professional»
Проект: «Студенческая подписка МК»
Цель: оформить подписку на периодические издания среди студентов и преподавателей ВУЗов
География: г. Москва
Адресная программа: 26 ВУЗов г. Москвы.
Сроки проведения: с 16 сентября по 26 декабря 2008 года
Механика проекта:
Рекламное агентство BTL Professional с 16 сентября по 26 декабря 2008 года в рамках постоянного сотрудничества помогало осуществлять очередную подписку во всех основных ВУЗах г. Москвы на продукцию издательского дома «Московский Комсомолец». Задачей акции являлось привлечение студенческой аудитории и преподавательского состава учебных заведений. При проведении акции можно было оформить подписку на следующие издания: газета «МК», «МК-бульвар», «МКмобиль», «Охота и рыбалка», «Атмосфера» и др.
При реализации проекта использовались механизмы раздачи рекламно-информационных материалов и поощрения различной сувенирной продукцией новых подписчиков. Также за каждую подписку на одно издание человек получал в подарок DVD с фильмом из золотой коллекции российского кинематографа, а за две подписки – плед. В МГТУ им. Баумана и в МГУ им.Ломоносова также проводились розыгрыши ценных подарков(мониторы, фотокамеры) среди принявших участие в подписке.
Результаты:
- более пяти тысяч студентов и преподавателей ВУЗов смогли оформить подписку;
- ВУЗы с нетерпением ждут Московский Комсомолец в феврале-марте для оформления подписки на 2-е полугодие 2009 года.
|