Клиент: Уютерра
Исполнитель: Рекламное агентство «BTL Professional»
Проект: УЮТерра – УЮТная атмосфера
Цели:
- привлечение интереса к магазину Уютерра;
- увеличение количества посетителей
География: г. Москва
Место проведения: ТЦ «Афимолл Сити», ТЦ «ЕвроПарк», ТЦ «ЛИГА», ТЦ «МЕГА Белая Дача»
Сроки проведения: с 1 по 7 марта 2014 года.
Механика проекта:
Весна начинается с солнца и голубого неба, первых теплых дней и весенних цветов, с пробуждения и обновления природы. На фоне этого возникает желание разбавить надоевшую зимнюю повседневность яркими красками! Начать можно с преображения домашнего интерьера: несколько интересных идей и домашнее пространство подарит ощущение весны и хорошее настроение.
Сделать это, оказывается, не так уж и трудно. Гипермаркеты домашних товаров Уютерра уже подготовили свои весенние каталоги, полные чудесных новинок. Совместно с Агентством BTL Professional в предверии Международного женского дня, с 1 по 7 марта, они запустили программу по распространению новых специализированных каталогов. В четырёх самых проходимых торговых центрах Москвы, где представлены магазины сети, были выставлены промоутеры в брендированной промоформе нежных весенних цветов. Целью данной программы было привлечение внимания к новой коллекции, а также помощь мужчинам в выборе уникальных подарков своим неповторимым дамам.
Девушки-промоутеры с энтузиазмом вручали посетителям яркие брошюры. Не удивительно, что для многих данное предложение оказалось «спасительным», ведь в изобилии новой коллекции девушкам было от чего потерять голову. В ней представлены нехитрые, но действенные приёмы, которые могут подчеркнуть индивидуальность и добавить шарм каждому дому, а также новые решения для хранения так приятных женскому сердцу мелочей и украшений.
Наблюдая за посетителями, покидающими гипермаркеты в отличном настроении и с красочными пакетами, мы можем смело сказать, что нам удалось создать атмосферу праздника и превратить процесс выбора подарков в удовольствие.
Результат акции:
- Было распространено 30 000 каталогов;
- Было отмечено значительное увеличение посетителей и рост количества продаж в период нахождения промоутеров в ТЦ.
|