Клиент: ООО «Традиции»
Исполнитель: Рекламное агентство «BTL Professional»
Проект: Теплые традиции
Цели:
- узнаваемость бренда;
- увеличение продаж продукта.
География: г. Москва
Место проведения: сеть Аптек "Диасфарм".
Сроки проведения: с 22 по 30 января 2014 года.
Механика проекта:
Всем известно, что новое - это хорошо забытое старое. Отдавая дань традициям, Компания с одноимённым названием, выпустила на рынок новый продукт - согревающие зерновые подушки, под названием «Бабушкины штучки».
С 22 по 30 января мы помогли организовать и провести самую «тёплую» акцию по продвижению новинки в сети аптек "Диасфарм".
Для этого в помещениях аптек были оборудованы столы, на которых располагались СВЧ и образцы грелок. Наши девушки, одетые в белые халаты, в течение недели встречали улыбками продрогших посетителей аптеки на Профсоюзной 15 и вручали каждому желающему тёплую грелку, предлагая ощутить аромат и тепло, знакомые каждому с детства. Выслушав подробный рассказ о достоинствах и преимуществах данного продукта, любой пришедший в аптеку мог ознакомиться с ассортиментом, подробным описанием и способами использования грелок, основанных на принципе «сухого тепла». Промоутеры информировали о продукте, компетентно отвечали на вопросы людей, предлагали оценить внешний вид и потребительские качества продукта. Решившим приобрести грелку, консультанты помогали с выбором оптимально подходящей модели.
Результат акции:
- За время акции проведено около 5 000 консультаций. Более тысячи посетителей приобрели грелки «Бабушкины штучки».
|