Клиент: Ювелирный завод «Адамант»
Исполнитель: Рекламное агентство «BTL Professional»
Проект: Лучшие друзья девушек и не только...
Цель: увеличение целевой аудитории и продаж.
География: г. Москва
Место проведения: ТРЦ «РИО», Дмитровское ш.163; ТЦ «Ашан», Осташковское ш.1; «Адамант», Ленинский проспект, 101.
Сроки проведения: с 20 декабря по 30 декабря 2013 года.
Механика проекта:
В преддверии Нового года встаёт вопрос выбора подарков для родных, близких, коллег и друзей.
От изобилия предложений глаза разбегаются. И чем больше выбор, тем сложнее его сделать. Ведь хочется выбрать не просто подарок, а что-то по-настоящему стоящее и запоминающееся, ведь это праздник, от которого ждут волшебства и чудес.
И пусть взрослые уже не так наивны и не верят в Деда Мороза, но почему бы каждому из нас не стать хотя бы на одну ночь этим сказочным персонажем и не исполнить желание своих любимых.
Ювелирная Компания «Адамант» подготовила для своих покупателей не только великолепный, сверкающий выбор, но и специальное предложение: все желающие смогли воспользоваться шикарными скидками и невероятно заманчивыми ценами на ювелирные украшения с бриллиантами, цепи и браслеты.
А мы по старой доброй традиции помогли организовать и провести промо акцию. Декада волшебства стартовала 20 декабря. В трех торговых центрах Москвы промоутеры нашего Агентства раздавали посетителям ТЦ купоны на скидки, помогая определиться с выбором подходящего подарка на Новый год. Улыбчивые, доброжелательные девушки приглашали покупателей в салоны, проговаривая весёлое четверостишие, и предлагали приобрести ювелирные украшения по выгодным ценам.
Результат акции:
- За период с 20 по 30 декабря более 6000 человек узнали о скидках и получили возможность воспользоваться щедрым предложением Компании «Адамант».
|