Клиент: Торговый Центр «Лотте Плаза»
Исполнитель: Рекламное агентство «BTL Professional»
Проект: Вся красота - в Вашей «Шарлотте»
Цель: увеличение количества держателей карт «Шарлотта» от ТЦ «Лотте Плаза»
География: 8 театров г.Москва
Адресная программа: "Московская Оперетта", Театр им. А.С. Пушкина, Драматический театр им. Н.В. Гоголя, Детский музыкальный театр им. Н.Сац, Драматический К.С. Станиславского, "Луна", Драматический театр "Сфера", театр "Эстрады".
Сроки проведения: с 18 ноября по 30 декабря 2008 года
Механика проекта:
Девушки-консультанты Агентства, профессионально определяя представителя целевой аудитории, предлагают оформить клубную карту «Шарлотта». Для этого человеку необходимо заполнить несколько пунктов анкеты и он автоматически становится держателем карты клуба лояльности Торгового Центра «Лотте Плаза». Каждому посетителю театра, на которого оформляется «Шарлотта», выдается буклет с информацией о возможностях карты и фирменная ручка в подарок.
Результаты:
- Акция безусловно интересна нестандартным выбором площадки для ее реализации и имеет успех среди посетителей театров.
- За время проведения акции планируется выдать более 30 000 карт.
- В январе акция будет продолжена с новыми партнерами и новыми подарками!
|