Клиент: Компания «Колор Тайм»
Исполнитель: Рекламное агентство «BTL Professional»
Проект: Магазины Колор Тайм - территория отличного настроения.
Цель: сделать доступными и посещаемыми магазины, привлечь новых покупателей.
География: г. Москва
Место проведения: ст. метро Сокольники и Марксистская.
Сроки проведения: с 31 августа по 06 сентября 2013 года.
Механика проекта:
Люди делятся на тех, кто любит получать подарки, и на тех, кто любит их дарить. Но дарить подарки случается каждому из нас, тем более что поводов в нашей жизни предостаточно. Конечно, в магазинах большой выбор на любой вкус, цвет и размер кошелька, но иногда хочется чего-то необычного, весёлого, запоминающегося. Порой очень сложно сделать выбор.
Магазины «Колор Тайм» дарят такую возможность каждому из нас. В магазинах представлены товары для людей любого возраста. Для школьников - необычные канцелярские принадлежности, для пытливых умов - большой выбор головоломок, поколение 90-х ждут тематические наборы, в изобилии игрушки-антистресс. Здесь опытные продавцы-консультанты помогут выбрать подарок и красиво оформить его. Вам остается только прийти и довериться профессионалам.
Но есть небольшая проблема - магазины расположены в отдалении от метро и немногие подозревают об их существовании. Поэтому промоутеры нашей компании взялись решить задачу по внедрению отличного настроения в массы!!!
Рецепт прост, как всё гениальное.
Понадобится: 3 привлекательные и общительные девушки, 3 комплекта яркой промо формы и 3000 подарков. И вот, всё готово! Промоутеры вышли на улицы города и началось…
Каждого прохожего девушки одаривали набором от магазинов «Колор Тайм» и приглашали прийти в магазин, где их ждал сюрприз. От желающих не было отбоя. В магазины потянулись посетители, которые получали подарки, даже если ничего не приобрели.
Результат акции:
- Большое количество людей узнали о магазинах «Колор Тайм»;
- Таким образом ещё 3000 потенциальных покупателей появилось у Компании «Колор Тайм».
|